И ни одной ошибки Когда близкий человек ложится на операционный стол, страх прячется за простыми словами: “Главное — чтобы доктор оказался надёжным”. В Павловской районной больнице Краснодарского края таким врачом стал хирург Шухратджон Насридинов из Таджикистана. Уже почти десять лет он спасает жизни в самых сложных ситуациях. Первый день на службе стал настоящим испытанием: два случая аппендицита и перфорация язвы — и все операции он провёл в одиночку. С тех пор пациенты говорят: “С ним спокойно”. Коллеги отмечают его как грамотного, целеустремленного и отзывчивого специалиста. Он не судит людей по происхождению, просто делает своё дело честно, с добротой и верой. Его семья живет рядом: дети учатся в местной школе, занимаются спортом, растут в окружении уважения и дружбы. Шухратджон уверен: в какой бы стране ты ни родился, если ты помогаешь людям — ты на своём месте. Ставьте класс, если тоже убеждены, что человечность и мастерство не знают границ.
Супермамы
Первый день — три операции.
И ни одной ошибки
Когда близкий человек ложится на операционный стол, страх прячется за простыми словами: “Главное — чтобы доктор оказался надёжным”.
В Павловской районной больнице Краснодарского края таким врачом стал хирург Шухратджон Насридинов из Таджикистана. Уже почти десять лет он спасает жизни в самых сложных ситуациях. Первый день на службе стал настоящим испытанием: два случая аппендицита и перфорация язвы — и все операции он провёл в одиночку. С тех пор пациенты говорят: “С ним спокойно”. Коллеги отмечают его как грамотного, целеустремленного и отзывчивого специалиста.
Он не судит людей по происхождению, просто делает своё дело честно, с добротой и верой. Его семья живет рядом: дети учатся в местной школе, занимаются спортом, растут в окружении уважения и дружбы. Шухратджон уверен: в какой бы стране ты ни родился, если ты помогаешь людям — ты на своём месте.
Ставьте класс, если тоже убеждены, что человечность и мастерство не знают границ.