Идее подписок более 300 лет. Сначала подобным образом распространяли книги и периодику, а в наше время подписаться можно на фильмы, еду, автомобили — да практически на всё. И эта тенденция лишь набирает обороты. Давайте разберёмся, почему жизнь по подписке — это наше будущее. ✅Выгода С системой подписок бизнес и клиенты образовали взаимовыгодный «биоценоз». Компаниям легко определить свою выручку и привлекать новых постоянных клиентов, потребители получают приятные цены, специальные условия и персонализацию. ✅Экономия Это касается уже подписчиков. Например, если недостаточно средств купить хороший автомобиль, то оптимальным выходом будет подписка на каршеринг — никаких кредитных обязательств. Или если хочется протестировать новые средства, то подписка на бьюти-боксы — это экономичный выход. Стоит ли говорить, что все сервисы предлагают немаленькие скидки, если оформлять подписку на долгий срок. ✅Полезность Наряду с развлекательными подписками есть и практические, например на самокаты, правильное питание и даже банковские услуги. Так, одним из первых Сбер сделал подписку на переводы без комиссии. Внутри банка бесплатно можно переводить 50 000 ₽/мес., а если нужно больше, то выгодно по фиксированному тарифу (99, 199 или 299 рублей) оформить подписку и не платить сверх лимита 1% комиссии. Всё без труда подключается в приложении: «Платежи» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии». ✅Простота Популярности подписок способствует и цифровизация: в эпоху интернета и онлайн-банкинга стало как никогда просто совершать покупки. Раньше, чтобы посмотреть премьеру фильма, надо было идти в кино или покупать не самую качественную пиратскую копию. Сейчас сразу на год вперёд есть возможность подписаться на тот же «КиноПоиск» и смотреть некоторые премьеры не выходя из дома. Конечно, всё это делается несколько касаний на смартфоне. ✅Разнообразие Нередко подписки ассоциируются с цифровыми продуктами, но есть много и физических примеров. Не так давно бренд KMRB представил подписку на одежду. Подписчику сервиса один раз месяц приходят базовые вещи нужного размера. И они стоят дешевле, чем при заказе в каталоге. Все эти преимущества позволяют подпискам править настоящим, а возможно, и будущим тоже. Какие подписки вы бы хотели видеть в будущем или внедрить уже в данный момент?
Square: умный журнал
Почему будущее за подписками?
Идее подписок более 300 лет. Сначала подобным образом распространяли книги и периодику, а в наше время подписаться можно на фильмы, еду, автомобили — да практически на всё. И эта тенденция лишь набирает обороты. Давайте разберёмся, почему жизнь по подписке — это наше будущее.
✅Выгода
С системой подписок бизнес и клиенты образовали взаимовыгодный «биоценоз». Компаниям легко определить свою выручку и привлекать новых постоянных клиентов, потребители получают приятные цены, специальные условия и персонализацию.
✅Экономия
Это касается уже подписчиков. Например, если недостаточно средств купить хороший автомобиль, то оптимальным выходом будет подписка на каршеринг — никаких кредитных обязательств. Или если хочется протестировать новые средства, то подписка на бьюти-боксы — это экономичный выход. Стоит ли говорить, что все сервисы предлагают немаленькие скидки, если оформлять подписку на долгий срок.
✅Полезность
Наряду с развлекательными подписками есть и практические, например на самокаты, правильное питание и даже банковские услуги. Так, одним из первых Сбер сделал подписку на переводы без комиссии. Внутри банка бесплатно можно переводить 50 000 ₽/мес., а если нужно больше, то выгодно по фиксированному тарифу (99, 199 или 299 рублей) оформить подписку и не платить сверх лимита 1% комиссии. Всё без труда подключается в приложении: «Платежи» → «Тарифы и лимиты» → «Переводы без комиссии».
✅Простота
Популярности подписок способствует и цифровизация: в эпоху интернета и онлайн-банкинга стало как никогда просто совершать покупки. Раньше, чтобы посмотреть премьеру фильма, надо было идти в кино или покупать не самую качественную пиратскую копию. Сейчас сразу на год вперёд есть возможность подписаться на тот же «КиноПоиск» и смотреть некоторые премьеры не выходя из дома. Конечно, всё это делается несколько касаний на смартфоне.
✅Разнообразие
Нередко подписки ассоциируются с цифровыми продуктами, но есть много и физических примеров. Не так давно бренд KMRB представил подписку на одежду. Подписчику сервиса один раз месяц приходят базовые вещи нужного размера. И они стоят дешевле, чем при заказе в каталоге.
Все эти преимущества позволяют подпискам править настоящим, а возможно, и будущим тоже. Какие подписки вы бы хотели видеть в будущем или внедрить уже в данный момент?