🚂 Эволюция российских тепловозов от начала до наших дней

🚇 Тепловозы на железной дороге предназначены для перевозки грузов и совершения различного вида маневров, например, сцепки вагонов.
🚃 4 января 1922 года Владимир Ленин дал начало отечественному тепловозостроению остановлением СТО РСФСР. Несмотря на частые модернизации ещё в довоенные годы, тепловозы доказали свою эффективность лучше, чем паровозы.

🚂 Эволюция российских тепловозов от начала до наших дней - 932343110043
🚅 В 1956 году согласно директивам ХХ съезда КПСС начался повсеместный переход на прогрессивные тяги – количество паровозов сократили, а тепловозов и электровозов наоборот увеличили.Тогда было создано множество заводов по строительству этих машин.
🚂 Эволюция российских тепловозов от начала до наших дней - 932343110299
🚅 Нынче тепловозостроение придерживается курса импортозамещения. Конструкторы стремятся создать тягачи, которые не будут зависеть от поставок из за рубежа.

🚅 Например, в настоящее время завершается комплекс заводских испытаний магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 и заканчивается стадия сертификационных испытаний маневрового тепловоза ТЭМ23. Уже совсем скоро их введут в эксплуатацию.
🚂 Эволюция российских тепловозов от начала до наших дней - 932343110555
🚂 Эволюция российских тепловозов от начала до наших дней - 932343111067
🚇 А Вам интересна история железной дороги и тепловозостроения?

Комментарии