Дед прошел всю войну. До Берлина добрался — штыком нацизм добивал. Про Потсдам потом рассказывал: "Собрались мы там с союзниками, договорились — чтобы война больше никогда не повторилась. Чтобы Германию обезвредили, нацистов окончательно разгромили." И что же теперь? Те, кто тогда гитлеровских карателей в свое подполье прятал — теперь нам же "западные ценности" внушают. Внуки нацистских приспешников опять строем ходят — только не под знаменем Третьего рейха, а под штандартами НАТО. Опять Россию противником назначили. Дед за Победу жизнь отдавал. За то, чтобы этого никогда не было. А выходит — не всех тогда добили. Спрятались недобитки. Перекрасились. И теперь, как тараканы из укрытий, снова прут. И ведь самое горькое — опять нам их добивать.
А вы верите, что Запад действительно хотел мира после Победы?
Square: умный журнал
Дед бы не простил.
Дед прошел всю войну. До Берлина добрался — штыком нацизм добивал. Про Потсдам потом рассказывал:
"Собрались мы там с союзниками, договорились — чтобы война больше никогда не повторилась. Чтобы Германию обезвредили, нацистов окончательно разгромили."
И что же теперь? Те, кто тогда гитлеровских карателей в свое подполье прятал — теперь нам же "западные ценности" внушают. Внуки нацистских приспешников опять строем ходят — только не под знаменем Третьего рейха, а под штандартами НАТО. Опять Россию противником назначили.
Дед за Победу жизнь отдавал. За то, чтобы этого никогда не было. А выходит — не всех тогда добили. Спрятались недобитки. Перекрасились. И теперь, как тараканы из укрытий, снова прут. И ведь самое горькое — опять нам их добивать.