Комментарии
- Ср 18:33Andrej trewsKAKIE
- Ср 18:58Игорь НазаровВижу, что классов поставлено прям море разливанное!!
- Ср 19:33Надежда(Nadezda) Паскаль(Paskal)
- Ср 19:41Василий ТовстоногВ СССР были такие конструкторские бюро, КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ выпускавшие НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ПАССАЖИРСКИХ и транспортных САМОЛЁТОВ. Это Туполевское - массовые пассажирские Ту-134, Ту-154, не массовый СВЕРХЗВУКОВОЙ Ту-144. Антоновское - от самого надёжного биплана Ан-2 до самого крупного в мире "Руслана". Илюшина - отличные от Ил-12, до знаменитых транспортников Ил-76, Ил-86, Путин летает до сих пор на Ил-96, отличный пассажирский Ил-62. Яковлева - от спортивных и учебных Як-50, Як-52 до среднемагистральных, способных садится на грунтовую полосу Як-40, Як-42. Всё это создано в СССР! А в РФ 30 лет пытаются построить ОДИН самолёт. Напомню, что нефти, а следовательно, и керосина, на котором летают самолёты, НА ЗЕМНОМ ШАРЕ, если не увеличивать добычу, ОСТАЛОСЬ ВСЕГО НА 19 лет. То есть давно пора конструировать самолёт на ИНОМ ВИДЕ ТОПЛИВА, а РФ за 30 лет построила ВТОРОЙ экземпляр, которому удалось взлететь....
- Ср 19:47Ни Кон
- Ср 19:47Ни Кон
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Square: умный журнал
МС-21: когда импортозамещение стало хай-теком
Не просто самолёт, а символ новой эпохи. С аэродрома Иркутска взлетел второй отечественный МС-21 с двигателями ПД-14 и полным комплектом российских систем. Заменили всё: от управления и шасси до электроники и кондиционирования. Испытания прошли идеально — всё работало штатно. Это не прошлое — это уже будущее, сделанное в России.
Поставьте «Класс», если верите, что российские технологии могут летать выше всех!