Часть 8 - Дефект: механические повреждения Причины: отломился кусочек керамики из-за механического воздействия (при установке, транспортировке, в процессе изготовления), а также термический шок. Трещины в конусе изолятора, оплавленные или выгоревшие электроды – детонация или калильное зажигание. Фото № 7 полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, обедненная смесь в данном цилиндре, бракованная свеча - микротрещины центрального изолятора. Также причиной подобных поломок изолятора может быть применение неправильного крутящего момента или высокая нагрузка на свечу в конкретном цилиндре, для этого требуется более детальная ревизия впускного и выпускного тракта и состояния цилиндро-поршневой группы. При высокой нагрузке на свечу также возможен обрыв резьбовой части свечи, в процессе работы двигателя (на ходу). фото 1 и 2
Car Diagnosis - Repair Electronics
:V Romanoff Мудрость Истина Разума✔
Дефекты Свечей зажигания.
Часть 8 - Дефект: механические повреждения
Причины: отломился кусочек керамики из-за механического воздействия (при установке, транспортировке, в процессе изготовления), а также термический шок.
Трещины в конусе изолятора, оплавленные или выгоревшие электроды – детонация или калильное зажигание.
Фото № 7 полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, обедненная смесь в данном цилиндре, бракованная свеча - микротрещины центрального изолятора. Также причиной подобных поломок изолятора может быть применение неправильного крутящего момента или высокая нагрузка на свечу в конкретном цилиндре, для этого требуется более детальная ревизия впускного и выпускного тракта и состояния цилиндро-поршневой группы. При высокой нагрузке на свечу также возможен обрыв резьбовой части свечи, в процессе работы двигателя (на ходу). фото 1 и 2