Выполняем Ремонт Замков Зажигания - систем допуска к управлению автомобиля FBS3
Замок зажигания W202, W208, W210: Использовались с середины 1997 на легковых автомобилях C класса до 2000 года, E класса до 2002 года. Достаточно надежные замки. Без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров моторола 05 серии. Изредка после попадания молнии в машину выходит из строя CAN шина замка, также не любит химчистку - непрофессиональную (заливают внутрь замка химикаты). Функии выполняет совместно с блокиратором руля ESL. Если выходит из строя ESL, то замок продолжает функционировать, но не все функции, а только открывание закрывание машины. Разрешение на поворот ключа будет отсутствовать. Номера чаще встречающиеся А 2105450008 , А 2085450108, А 2105450308.
Блокиратор руля "защелка". Модуль ESL. Блокираторы руля "защелки" являются еще одним элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес-Бенц. Используется с начала 1997 года и до сегодняшнего момента. Устанавливается на различные кузова WDB: 202, 203, 204, 208, 209, 210, 211, 463, 639.
Блокиратор состоит из механической части и электропривода с микропроцессором в котором зашиты данные о ключах автомобиля. При вставлении ключа мерседес в замок зажигания, замок сравнивает данные о ключах в самом себе и в защелке, если защелка признала данные о ключах верными, то разблокирует рулевой вал и разрешает поворот ключа в замке зажигания. Если данные не сходятся или неверны, то руль не разблокируется и поворот ключа запрещается.
Есть небольшой минус данной системы - если вынуть ключ из замка зажигания - руль блокируется и если рулевая заблокировалась так, что усилия электропривода не будет хватать сил открыть блокиратор, то и ключ будет невозможно повернуть в замке зажигания. Хотя данная проблема в основном касается Sprinter и Vito (Viano). Большая нагрузка на рулевой вал и блокиратор часто "закусывает", при этом машина открывается и закрывается с кнопок ключа. Часто после закусывания требуется ремонт блокиратора.
Блокиратор с одной машины на другую переставить можно, но надо "обнулить" его - в этом мы сможем помочь, так как в нём содержаться данные о ключах другого автомобиля , с которого она снята. Демонтировать с рулевой колонки данный блок можно только тогда когда он открыт. В обратном случае процедура значительно усложняется.
На кузове 204 блокиратор стал настоящим бедствием владельцев - он может неожиданно сломаться. Ошибка которая возникает - неверный сигнал от блока ESL. Ремонту на данный момент он не поддается, поэтому замена через дилера.
Блокираторы руля являются элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес | Mercedes. Устанавливается на различные кузова.
Блокиратор состоит из механической части и электропривода с микропроцессором в котором заложены данные о ключах автомобиля. При вставлении ключа в замок зажигания, замок сравнивает данные о ключах в самом себе и в защелке, если защелка опознала данные о ключах, то она разблокирует рулевой вал и разрешит поворот ключа в замке зажигания. Если данные не сходятся или неверны, то руль не разблокируется.
Есть небольшой минус данной системы. Если вынуть ключ из замка зажигания - руль блокируется и если рулевая заблокировалась так, что усилия электропривода не будет хватать сил открыть блокиратор, то и ключ будет невозможно повернуть в замке зажигания. Эта проблема касается Sprinter и Vito (Viano). Большая нагрузка на рулевой вал. И блокиратор часто закусывает. В связи с этим, требуется ремонт блокиратора.
Можно переставить блокиратор с одной машины на другую, но при этом нужно обнулить его. Мы сможем Вам помочь, так как в блокираторе содержаться данные о ключах другого автомобиля , с которого он снят.
Внешний вид блокираторов ESL W203,W209,W211,W639 ESL W202, W208, W210.
Замок зажигания W220, W215 : Использовались с 1998 на легковых автомобилях S класса до 2004 года, CL класса до 2004 года. Данные замки зажигания можно разделить на дорестайлинговые и рестайлинговые. Дорестайлинговые, также как и замки от W210 ,без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров моторола 705 серии и имеют физический выход 50 клеммы. Изредка после попадания молнии в машину выходит из строя CAN шина замка, также не любит химчистку - непрофессиональную (заливают внутрь замка химикаты). Функции выполняет совместно с блоком ESM (кулиса, рычаг переключения передач) . Если выходит из строя ESM, то замок продолжает функционировать, автомобиль будет заводиться но не будет функционировать АКПП машины. Номера чаще встречающиеся А 2205450008 , А 2205450308. Ресстайлинговые такие же как и доресстайлинговые, но построены на баз процессоров моторолла 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функционировать. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 2205450408, A 2205450508 (не ломается), A 2205450608. A 2205450808 - последний построен на базе процессоров моторолла 912 серии пока не было случаев выхода из строя, если конечно никто не вмешивался в электронику замка.
Замок зажигания W203, W463 : Использовались с 2000 года на легковых автомобилях С класса до 2003 года, G класса до 2003 года. Построены на баз процессоров моторолла 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функционировать. Функции выполняет совместно с блокиратором руля ESL. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 2035450108, A 2035450508 (не ломается), A 2205450608.
На автомобилях Mercedes W203 W210 W211 W215 W220 и т.д, для запуска используют ключ c чипом. Ключ зажигания имеет электронный чип, который помещён в головку ключа
Владельцам автомобилей Mercedes иногда приходится сталкиваться с проблемой запуска двигателя в следствии выхода из строя системы DAS-DRIVER AUTHORIZATION SYSTEM. Данная система включает в себя несколько электронных компонентов: блок управления двигателем, электронный блокиратор рулевой колонки ELS, замок зажигания EIS, EZS и smart-key иногда именуемый ключ рыбка.
Основной неисправностью данной системы являются: выход из строя ключа зажигания и россинхронизация замка зажигания с электронным блокиратором рулевой колонки. Так-же, сам ключ рыбка может потерять часть программных данных из за слабых элементов питания в нём. При этом, когда вы вставляете ключ в замок зажигания ничего не происходит.
Если ключ рыбка вышел из строя, то мы можем, провести диагностику работоспособности и если потребуется, то и ремонт ключа рыбки. Для этого необходимо просто привезти нам только ключ зажигания. Если окажется, что ключ рыбка Mercedes неисправен, то мы можем произвести ремонт ключа зажигания.
Замок зажигания W639 : Использовались с 2006 года на легковых автомобилях V класса Так же как и замки зажигания от C и G класса , построены на баз процессоров моторолла 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функционировать. Функции выполняет совместно с блокиратором руля ESL. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 6395450108, A 6395450508 (не ломается)
Замок зажигания W906 : Использовались с 2008 года на легковых автомобилях Sprinter Замок зажигания от Sprinter посторен на базе 912 моторолы, практически не вызодит из строя, бывали случаи , что ломалось что то в обвязке процессора, но выяснить кокретно что не удавалось. Чаще всего на данном типе автомобилей выходит из строя ESL
Car Diagnosis - Repair Electronics
:V Romanoff Мудрость Истина Разума✔
Выполняем Ремонт Замков Зажигания - систем допуска к управлению автомобиля FBS3
Замок зажигания W202, W208, W210:
Использовались с середины 1997 на легковых автомобилях C класса до 2000 года, E класса до 2002 года.
Достаточно надежные замки. Без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров моторола 05 серии. Изредка после попадания молнии в машину выходит из строя CAN шина замка, также не любит химчистку - непрофессиональную (заливают внутрь замка химикаты). Функии выполняет совместно с блокиратором руля ESL. Если выходит из строя ESL, то замок продолжает функционировать, но не все функции, а только открывание закрывание машины. Разрешение на поворот ключа будет отсутствовать. Номера чаще встречающиеся А 2105450008 , А 2085450108, А 2105450308.
Блокираторы руля "защелки" являются еще одним элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес-Бенц. Используется с начала 1997 года и до сегодняшнего момента. Устанавливается на различные кузова WDB: 202, 203, 204, 208, 209, 210, 211, 463, 639.
Блокиратор состоит из механической части и электропривода с микропроцессором в котором зашиты данные о ключах автомобиля. При вставлении ключа мерседес в замок зажигания, замок сравнивает данные о ключах в самом себе и в защелке, если защелка признала данные о ключах верными, то разблокирует рулевой вал и разрешает поворот ключа в замке зажигания. Если данные не сходятся или неверны, то руль не разблокируется и поворот ключа запрещается.
Есть небольшой минус данной системы - если вынуть ключ из замка зажигания - руль блокируется и если рулевая заблокировалась так, что усилия электропривода не будет хватать сил открыть блокиратор, то и ключ будет невозможно повернуть в замке зажигания. Хотя данная проблема в основном касается Sprinter и Vito (Viano). Большая нагрузка на рулевой вал и блокиратор часто "закусывает", при этом машина открывается и закрывается с кнопок ключа. Часто после закусывания требуется ремонт блокиратора.
Блокиратор с одной машины на другую переставить можно, но надо "обнулить" его - в этом мы сможем помочь, так как в нём содержаться данные о ключах другого автомобиля , с которого она снята. Демонтировать с рулевой колонки данный блок можно только тогда когда он открыт. В обратном случае процедура значительно усложняется.
На кузове 204 блокиратор стал настоящим бедствием владельцев - он может неожиданно сломаться. Ошибка которая возникает - неверный сигнал от блока ESL. Ремонту на данный момент он не поддается, поэтому замена через дилера.
Блокираторы руля являются элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес | Mercedes. Устанавливается на различные кузова.
Блокиратор состоит из механической части и электропривода с микропроцессором в котором заложены данные о ключах автомобиля. При вставлении ключа в замок зажигания, замок сравнивает данные о ключах в самом себе и в защелке, если защелка опознала данные о ключах, то она разблокирует рулевой вал и разрешит поворот ключа в замке зажигания. Если данные не сходятся или неверны, то руль не разблокируется.
Есть небольшой минус данной системы. Если вынуть ключ из замка зажигания - руль блокируется и если рулевая заблокировалась так, что усилия электропривода не будет хватать сил открыть блокиратор, то и ключ будет невозможно повернуть в замке зажигания. Эта проблема касается Sprinter и Vito (Viano). Большая нагрузка на рулевой вал. И блокиратор часто закусывает. В связи с этим, требуется ремонт блокиратора.
Можно переставить блокиратор с одной машины на другую, но при этом нужно обнулить его. Мы сможем Вам помочь, так как в блокираторе содержаться данные о ключах другого автомобиля , с которого он снят.
Внешний вид блокираторов
ESL W203,W209,W211,W639 ESL W202, W208, W210.
Использовались с 1998 на легковых автомобилях S класса до 2004 года, CL класса до 2004 года.
Данные замки зажигания можно разделить на дорестайлинговые и рестайлинговые.
Дорестайлинговые, также как и замки от W210 ,без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров моторола 705 серии и имеют физический выход 50 клеммы. Изредка после попадания молнии в машину выходит из строя CAN шина замка, также не любит химчистку - непрофессиональную (заливают внутрь замка химикаты). Функции выполняет совместно с блоком ESM (кулиса, рычаг переключения передач) . Если выходит из строя ESM, то замок продолжает функционировать, автомобиль будет заводиться но не будет функционировать АКПП машины. Номера чаще встречающиеся А 2205450008 , А 2205450308.
Ресстайлинговые такие же как и доресстайлинговые, но построены на баз процессоров моторолла 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функционировать. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 2205450408, A 2205450508 (не ломается), A 2205450608. A 2205450808 - последний построен на базе процессоров моторолла 912 серии пока не было случаев выхода из строя, если конечно никто не вмешивался в электронику замка.
Использовались с 2000 года на легковых автомобилях С класса до 2003 года, G класса до 2003 года.
Построены на баз процессоров моторолла 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функционировать. Функции выполняет совместно с блокиратором руля ESL. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 2035450108, A 2035450508 (не ломается), A 2205450608.
На автомобилях Mercedes W203 W210 W211 W215 W220 и т.д, для запуска используют ключ c чипом. Ключ зажигания имеет электронный чип, который помещён в головку ключа
Владельцам автомобилей Mercedes иногда приходится сталкиваться с проблемой запуска двигателя в следствии выхода из строя системы DAS-DRIVER AUTHORIZATION SYSTEM. Данная система включает в себя несколько электронных компонентов: блок управления двигателем, электронный блокиратор рулевой колонки ELS, замок зажигания EIS, EZS и smart-key иногда именуемый ключ рыбка.
Основной неисправностью данной системы являются: выход из строя ключа зажигания и россинхронизация замка зажигания с электронным блокиратором рулевой колонки. Так-же, сам ключ рыбка может потерять часть программных данных из за слабых элементов питания в нём. При этом, когда вы вставляете ключ в замок зажигания ничего не происходит.
Если ключ рыбка вышел из строя, то мы можем, провести диагностику работоспособности и если потребуется, то и ремонт ключа рыбки. Для этого необходимо просто привезти нам только ключ зажигания. Если окажется, что ключ рыбка Mercedes неисправен, то мы можем произвести ремонт ключа зажигания.
Использовались с 2006 года на легковых автомобилях V класса
Так же как и замки зажигания от C и G класса , построены на баз процессоров моторолла 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функционировать. Функции выполняет совместно с блокиратором руля ESL. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 6395450108, A 6395450508 (не ломается)
Использовались с 2008 года на легковых автомобилях Sprinter
Замок зажигания от Sprinter посторен на базе 912 моторолы, практически не вызодит из строя, бывали случаи , что ломалось что то в обвязке процессора, но выяснить кокретно что не удавалось. Чаще всего на данном типе автомобилей выходит из строя ESL