Когда-то давно в пионерских лагерях и просто от своих друзей детства, я услышал много страшных историй. Были истории про чёрный плащ. Была масса страшилок про пианино. Но из всех услышанных мной историй, самым изумительным был рассказ про деревянную ногу. Мы, деревенские пацаны и девчонки, часто вечерами собирались на вершине холма и жгли там костёр. И были среди нас ребята, настоящие таланты по части страшилок. Поздний вечер, можно сказать уже ночь, горит костёр. Вокруг темно, в нескольких шагах стена чёрного леса. Обстановка, что ни есть, самая подходящая. И тут на сцену выходят мастера ужасов. Начинается рассказ. «В одном маленьком городе жили-были мужчина и женщина, муж и жена. И у этого мужчины не было ноги, а был деревянный протез. Однажды мужчина умирает. Его похоронили. И вот, наступила первая ночь после похорон. Вдруг небо заволокло тучами, поднялся ветер. Женщина, которая уже легла в постель, слышит за дверями шаги». Рассказчик изображает походку хромого человека: «Скрып-топ, скрып-топ…». «Эти шаги были слышны до самого утра, бедная женщина всю ночь не сомкнула глаз. Наступила вторая ночь после похорон. Ветер ещё больше усилился. Небо опять покрылось чёрными тучами, полил сильный дождь. Женщина лежала в своей кровати, и снова до самого утра за дверями её комнаты слышались шаги хромого человека: скрып-топ, скрып-топ…. Наступила третья ночь. Поднялась настоящая буря. В небе сверкали молнии, оглушительно грохотали раскаты грома. Ветки деревьев хлестали по стёклам окон. Бедная перепуганная женщина лежала в своей кровати, и опять услышала знакомые шаги: скрып-топ, скрып-топ…. А, когда часы пробили 12, вдруг резко отворилась дверь – и в комнату вошёл мертвец…». Рассказчик изображает лицо мертвеца, (насколько подсказывает ему фантазия этот образ). «Женщина в большом страхе и волнении спрашивает своего покойного мужа: «Зачем ты пришёл ко мне? Ты вернулся за своими деньгами?» Мертвец молчит. «Ты пришёл, чтобы побыть со мной?» Покойный муж опять молчит». Пламя костра освещает лица юных слушателей, они уже полностью живут в этом рассказе. Они находятся в этой комнате вместе с женщиной и её мёртвым мужем. «А может быть ты пришёл за своей деревянной ногой?» И тут рассказчик хватает за руку паренька или девчонку, которые сидят ближе всего к нему и кричит: «Да – а – а – а!!!». Эффект всегда потрясающий! Девчонки визжат, пацаны, кто падает, кто хватается за соседа. Эффект тем сильнее, чем ярче талант рассказчика. Потом, когда пройдёт шок, сердцебиение успокоится, все начинают смеяться.
п.Мутная и люди которые там жили.
:Александр Чудинов
Деревянная нога.
Когда-то давно в пионерских лагерях и просто от своих друзей детства, я услышал много страшных историй. Были истории про чёрный плащ. Была масса страшилок про пианино. Но из всех услышанных мной историй, самым изумительным был рассказ про деревянную ногу. Мы, деревенские пацаны и девчонки, часто вечерами собирались на вершине холма и жгли там костёр. И были среди нас ребята, настоящие таланты по части страшилок. Поздний вечер, можно сказать уже ночь, горит костёр. Вокруг темно, в нескольких шагах стена чёрного леса. Обстановка, что ни есть, самая подходящая. И тут на сцену выходят мастера ужасов. Начинается рассказ. «В одном маленьком городе жили-были мужчина и женщина, муж и жена. И у этого мужчины не было ноги, а был деревянный протез. Однажды мужчина умирает. Его похоронили. И вот, наступила первая ночь после похорон. Вдруг небо заволокло тучами, поднялся ветер. Женщина, которая уже легла в постель, слышит за дверями шаги». Рассказчик изображает походку хромого человека: «Скрып-топ, скрып-топ…». «Эти шаги были слышны до самого утра, бедная женщина всю ночь не сомкнула глаз. Наступила вторая ночь после похорон. Ветер ещё больше усилился. Небо опять покрылось чёрными тучами, полил сильный дождь. Женщина лежала в своей кровати, и снова до самого утра за дверями её комнаты слышались шаги хромого человека: скрып-топ, скрып-топ…. Наступила третья ночь. Поднялась настоящая буря. В небе сверкали молнии, оглушительно грохотали раскаты грома. Ветки деревьев хлестали по стёклам окон. Бедная перепуганная женщина лежала в своей кровати, и опять услышала знакомые шаги: скрып-топ, скрып-топ…. А, когда часы пробили 12, вдруг резко отворилась дверь – и в комнату вошёл мертвец…». Рассказчик изображает лицо мертвеца, (насколько подсказывает ему фантазия этот образ). «Женщина в большом страхе и волнении спрашивает своего покойного мужа: «Зачем ты пришёл ко мне? Ты вернулся за своими деньгами?» Мертвец молчит. «Ты пришёл, чтобы побыть со мной?» Покойный муж опять молчит». Пламя костра освещает лица юных слушателей, они уже полностью живут в этом рассказе. Они находятся в этой комнате вместе с женщиной и её мёртвым мужем. «А может быть ты пришёл за своей деревянной ногой?» И тут рассказчик хватает за руку паренька или девчонку, которые сидят ближе всего к нему и кричит: «Да – а – а – а!!!». Эффект всегда потрясающий! Девчонки визжат, пацаны, кто падает, кто хватается за соседа. Эффект тем сильнее, чем ярче талант рассказчика. Потом, когда пройдёт шок, сердцебиение успокоится, все начинают смеяться.