Комментарии
- 30 ноя 2015 15:41ЛЮДИ!!Хочу посоветовать девочку которая реально помогает !! http://ok.ru/rima8.rima88 в замен ни копейки не потребовала с меня за работу !только помогла мне своим переводом! спасибо ей огромное оказывается и здесь есть честные люди!не верила до последнего!а теперь немыслимо ей благодарна!просто прошу вас люди перестаньте платить деньги обманщикам!!!пишите этой девочке пробуйте ! http://ok.ru/rima8.rima88 !!! http://ok.ru/rima8.rima88
- 15 мар 2016 15:07Здравствуйте. Мы занимаемся продажей "Товаров Одной Цены" ОПТОМ. Ассортимент товара очень большой (бижутерия, аксессуары для волос, хозтовары, канцтовары, сувениры и подарки, игрушки, текстиль и разная мелочевка). Вам не нужно ездить по разным местам и тратить время на закупку товара, все ходовые позиции вы можете найти у нас. Бизнес очень прибыльный, особенно в кризис, дорогие вещи люди берут меньше, а всякую мелочевку берут охотно. Специально для удобства своих клиентов мы разработали прайс с картинками, в котором отображается только тот товар, который есть в наличии, то есть то что вы заказываете, то и получаете, вам нужно просто указать нужное вам кол-во в шт. Чтобы узнать более подробную информацию, пишите через форму "контакты" нашего сайта www.myfixbiz.ru
- 21 мар 2016 07:39Ребята есть вариант заработать неплохие деньги на празднике "9 Мая",а именно продажа наклеек и продажа франшизы.без обмана в том году удалось поднять за 8 дней 70 000 к.подробней у меня на стене))
- 28 мар 2016 09:25Воспользуюсь услугой! нужно официально через банк или другое финансового учреждение получить кредит на сумму 1500000т.р на открытие бизнеса, плохая КИ, прописка Иркутск, ваши условия по смс 89063681422 не звонить, устроят условия сам свяжусь с вами.
- 29 мар 2016 12:35
Доброго времени суток!! есть вариант заработать неплохие деньги на празднике "9 Мая",а именно продажа наклеек и продажа франшизы.без обмана!!! в том году удалось поднять за 8 дней от 70 000 к и больше))?Как мне получить готовый комплект наклейки на авто 9 мая?
ВЫ оплачиваете любым удобным для вас способом (Сбербанк, вебмани, яндекс деньги)и я даю вам доступ к ссылке для скачивания пакета на ваш компьютер. Размер пакета более 700 мегабайт, постепенно размер растет, так как добавляются новые макеты наклеек.
?Что входит в данный бизнес комплект?
Это сборка сделана лично мною и в отличие от стандартного пакета, который продают те, кто не пользовался им для бизнеса на земле, имеет полноценное обучение по реализации данного бизнеса как перепродажа в интернете, так и реализация наклеек в розницу. Покупая данный пакет у меня, вы получаете 24 часа онлайн поддержку + обновления + новые интересные макеты наклеек. Добавлю в диалоги по обмену опытом + лично занималась, есть опыт.?Какие затраты на изготовление наклеек в типографии?
В типографии берут деньги не за наклейку, а за квадратный метр виниловой самоклеящиеся пленки. Цена за квадратный метр зависит от города и количество заказанных метров. Чем больше, тем дешевле. Как показала практика, средняя цена варьируется от 200 до 400 руб за метр. У меня в Красноярске метр квадратной пленки стоит 200 руб (если брать просто 1 метр, оптом соответственно еще дешевле). К примеру, на 1 квадратный метр поместится 18 наклеек размером 20 на 20 и получается, что себестоимость 1 наклейки выходит: 200/18=12 руб.
Если начать с 5 числа, то до праздника с одной точки реально продать на сумму от 70.000 т.р.
А можно ставить и не одну точку. НАКЛЕЙКИ В РОЗНИЦУ СТОЯТ ОТ 50 ДО 500 РУБЛЕЙ 1000% НАЦЕНКИ ДУМАЙТЕ САМИ)))
Не трудно посчитать, что чистая прибыль получается от 500 процентов и выше!!! Где и как продавать наклейки, все расписано в бизнес плане.
Что вы получаете при покупке бизнес-комплекта?
1)Онлайн поддержка
2)Скрипты разговоров
3)Путеводитель по ведению бизнеса
4) Информацию/кейсы по продажам, как, и где продавать.
5) Более качественных 90 макетов(шаблонов) наклеек +
рекламных баннеров.
6) Все макеты отрисованы в векторе + на всех? Цена франшизы: всего 990 рублей(дешевле вы не найдете)
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 16 мая 2016 09:56Здесь всё что нужно для заработка: http://vk.cc/5aibQY - это работа новой формации . Узнайте как зарабатывают настоящие инфобизнесмены.
- 9 июл 2016 12:11Официальный доход в сети! Ищу партнеров в бизнес. http://linker.pw/n7Xv0
- 12 июл 2016 20:15
ДЕНЬГИ ЕСТЬ!!! И Вы сможете получать их легко и по-женски!
ВАШ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП !!!
На мини-тренинг “Как перепрыгнуть финансовый потолок и создать нескромные доходы по-женски”
http://almaz100.freefeeling.promotionalurl.com/7 - 8 ноя 2019 07:53Нужны операторы ПК для набора текста со сканов, а также фото. Информация о вакансии: работа из дома, свободный график, оплата сдельная. Требования к кандидатам: аккуратность, внимательность, владение ПК и офисными программами. Обращайтесь на электронную почту naborshcik-tekstov-rabota@mail точка ру
- 18 апр 2023 17:35Кaк жe cмeшнo нaблюдaть зa пoпыткaми Пyтинa зaинтepecoвaть Китaй в coюзe.
Пpиpoдныe pecypcы пpoдaёт им зa кoпeйки, в гocти пpиглaшaeт, cтeлитьcя пo вceм фpoнтaм.
Нo пo фaктy, Пeкин нe нaмepeн cближaтьcя c Мocквoй кaк минимyм из зa caнкций, кoтopыe дpyгиe cтpaны мoгyт нaлoжить зa тaкoe 'пapтнepcтвo'.
A Poccия нe в cocтoянии пepeкpыть тopгoвo-экoнoмичcкиe пoтpeбнocти Китaя, чтo бы Cи Цзиньпин pиcкoвaл cвoeй пoзициeй в миpe.
Вoт и пoлyчaeм, чтo Пyтин кaк нaивнaя шкoльницa кpyтитьcя вoкpyг Цзиньпинa, a тoт в cвoю oчepeдь, нaблюдaя зa бecпoмoщным пoлoжeниeм Poccии, имeeт oйoйoй кaкyю выгoдy) - 18 апр 2023 19:37Кaк жe cмeшнo нaблюдaть зa пoпыткaми Пyтинa зaинтepecoвaть Китaй в coюзe.
Пpиpoдныe pecypcы пpoдaёт им зa кoпeйки, в гocти пpиглaшaeт, cтeлитьcя пo вceм фpoнтaм.
Нo пo фaктy, Пeкин нe нaмepeн cближaтьcя c Мocквoй кaк минимyм из зa caнкций, кoтopыe дpyгиe cтpaны мoгyт нaлoжить зa тaкoe 'пapтнepcтвo'.
A Poccия нe в cocтoянии пepeкpыть тopгoвo-экoнoмичcкиe пoтpeбнocти Китaя, чтo бы Cи Цзиньпин pиcкoвaл cвoeй пoзициeй в миpe.
Вoт и пoлyчaeм, чтo Пyтин кaк нaивнaя шкoльницa кpyтитьcя вoкpyг Цзиньпинa, a тoт в cвoю oчepeдь, нaблюдaя зa бecпoмoщным пoлoжeниeм Poccии, имeeт oйoйoй кaкyю выгoдy)
Бизнес Идеи
Секреты Apple
10 принципов, которые привели компанию Стива Джобса к ее феноменальному успеху.
Деньги не так важны
Джобс никогда особо не заботился о финансовом благосостоянии своей компании и не ставил эту цель на первое место. Одними из главных вещей в его жизни были «будущее» и создание революционных продуктов.
Главный дизайнер Apple Джонатан Айв — приверженец такого же подхода: «Мы очень довольны нашими доходами. Но у нас нет цели заработать деньги. Пусть это звучит несколько легкомысленно, но это чистая правда. Единственная наша цель, которая нас действительно возбуждает — это изобретение идеального продукта. Если мы найдем понимание у людей, если они оценят наш продукт, тогда мы и заработаем на этом».
Об этом, например, говорит создание образовательного учреждения Apple University, куда Стив Джобс нанял декана Йельской школы бизнеса Джоела Подойли. В группу также входят профессора, преподающие менеджмент, и ветераны Гарварда, которые, как говорили, писали целую серию учебников для того, чтобы подготовить сотрудников к жизни в Apple после ухода или смерти Джобса. В этих книгах описана стратегия бизнеса и внутренняя политическая культура Apple.
Противопоставление
«Apple против PC», «Apple против Microsoft» и «Apple против всех». И зачинщик этого холивара не кто иной, как собственно Apple. Стратегия противопоставления себя всем прочим была принята Джобсом изначально, и во многом в силу его вздорного характера и собственного противопоставления себя миру.
«Большой брат» 1984 года, «Думай иначе» 1997 года, «Mac vs PC» двухтысячных — самые яркие примеры открытой конфронтации. Простая демонстрация айфонов и айпадов в рекламе конца прошлого десятилетия — завуалированное заявление «У нас и реклама совсем другая». Все по-другому, все иначе — один из базовых принципов Apple. И инакость эта — не андеграундная, не линуксовая. Она красивая, стильная и нарочито простая. И оттого коммерчески успешная.
Выкручивание потребительских рук
В Apple никогда никого не волновали общепринятые нормы, стандарты и даже устоявшиеся потребительские чаяния. И опять они пошли от противного — никаких компьютерных «конструкторов», никакого лицензирования операционной системы, никакого «хард — отдельно, софт — отдельно». Только цельный продукт, полностью взаимосвязанный внутри себя, полностью совместимый со всеми остальными продуктами Apple. Не нравится — не покупайте, но вот мы в Apple знаем, что вам нужно, даже если вы этого пока не поняли.
Спрос, рождающий предложение, считается в компании самым отстойным заблуждением среди производителей и продавцов.
В компании терпеть не могут, когда потребители лезут своими ручонками внутрь устройств, именно поэтому вскрытие устройства Apple сопряжено с существенными трудностями. Например, серия MacBook Air 2012 года вышла с новыми хитрыми корпусными винтами под отвертки, которые есть только в официальных сервисах Apple.
«Пользуйтесь тем, что дают, и не лезьте внутрь» — как ни странно, но этот жесткий и в какой-то степени неэтичный закон тоже является одним из секретов успеха Apple.
Просто хороший продукт
Главный принцип устройств Apple — они просто работают. Все, что нужно, это достать их из коробок и включить. Устройство, будь оно компьютером, телефоном, планшетом, полностью готово к использованию. Его не нужно настраивать, на него не нужно устанавливать дополнительные приложения — все необходимое уже есть. Это подкупает тех, для кого пляски с бубном вокруг девайса лишены всяческой прелести, а таких людей большинство.
«Я хочу, чтобы хорошая вещь была проста в дизайнерском исполнении и не требовала больших производственных затрат», говорил Джобс. Это и стало частью философии Apple и одним из их главных секретов успеха.
На заре истории персональных компьютеров — в момент основания Apple Computers — о дизайне как таковом не было и разговора. Продукт этот не был массовым, а его потребителям, в общем, было все равно, как выглядит их компьютер. Спустя несколько лет ситуация резко изменилась. Продажи ПК росли лавинообразно, росла и конкуренция. И именно тогда в Apple сообразили, что компьютер, который выглядит лучше, будут лучше и покупать. Внимание к дизайну своих продуктов стало одной из ключевых стратегий компании. В качестве примера можно привести самую первую модель Macintosh, выпущенную в 1984 году. На фоне конкурентов новинка смотрелась просто потрясающе.
Эмоциональная и тактильная связь
Эмоции — едва ли не половина Apple как бренда. «Яблочники» берут прицел на чувства и работают на отношение. И стратегия эта выигрышна ровно настолько, насколько и опасна. Вся продукция Apple обладает сильнейшим эмоциональным зарядом. Это позволяет ей четко попадать в своего потребителя. Apple любят. Но это же вызывает отторжение у других. Apple не любят.
Жесткая ценовая политика, делающая «маки» дороже, чем практически все остальное, работает при всей своей парадоксальности.
Любители Apple переплачивают за ощущение в подушечках пальцев, когда они держат устройство в руках; за степень напряженности мыщц, когда они открывают маковский ноутбук, за то, как отрабатывает тачпад, за все ощущения, которые они получают при работе с продуктами Apple. И, конечно, за сопричастность к великому бренду.
Дьявол в деталях
Стива Джоба часто обвиняли в его профессиональной несостоятельности в смысле технологии, но у него была огромная команда специалистов. А вот в дизайнерской несостоятельности его обвинить никак нельзя. Он привел в Apple Джонатана Айва, с которым часами обсуждал, как должен выглядеть тот или иной продукт, как должна выглядеть в нем каждая мелочь.
Показательный пример въедливости Apple по отношению к деталям — иконки стандартных приложений. Замечали ли вы, что на иконке TextEdit набран текст рекламного ролика «Think Different» и подписан Джоном Эпплсидом (купертиновский «вариант» Джона Доу, так называется человек, чье имя неизвестно или малозначимо в какой-либо ситуации)?
Каждый раз, когда работа над тем или иным продуктом завершается, Apple тратит максимум денег и усилий, чтобы сделать его идеальным с их точки зрения. Лондонский симфонический оркестр писал музыку для iMovie; работники компании полетели на Гавайи, где сняли демо-ролик для сцены с женитьбой; подобная сцена также была снята в Сан-Франциско, где Apple специально заказала «свадьбу», а в роли гостей были приглашены её же сотрудники.
Кроме того, Стив Джобс был корпоративным диктатором, который лично решает не только критичные, но и совершенно рядовые вопросы в компании, начиная от дизайна автобусов, на которых развозят работников и заканчивая едой, которую подают в кафетерии.
Сверхсекретность
Политика неразглашения и строжайшая конфиденциальность являются одними из ключевых принципов корпоративной жизни внутри кампуса Apple. Такой атмосфере позавидовали бы партийные вожди безвозвратно ушедшей СССР.
Компания в стремлении защитить свои разработки и новинки предпринимает самые необычные меры. Например, конфискует всю технику журналистов, пишущих о прототипах, заставляет тестировщиков невышедших гаджетов отправлять специальный пин-код каждые 12 часов и рассылает своим партнерам будущие новинки в специальных коробках.
Брайан Хоши, один из бывших сотрудников Apple рассказывал: «Проработав в Apple несколько лет я понял одно — потребность в тайне укоренилась в корпоративной культуре создания революционных продуктов. Выбирая эволюционные рынки, Apple стремится сохранить максимальную закрытость для удержания конкурентов на расстоянии.
Кто именно обеспечивает эту закрытость я так и не узнал. Но я знаю, что для этого есть отдельная структура, состоящая из людей, наблюдающих за тобой практически везде. Ты трудишься и понимаешь, что через твоё плечо следят за твоей работой. И даже незначительные нарушения являются поводом для увольнения. Но в Apple никто этого не боится и такого понятия как „страх“ в команде просто не существует. Просто каждый понимает важность своей роли и легко соблюдает все правила поведения».
Иногда утечки все же случаются — все мы помним забытый в баре iPhone. Но где гарантия, что он не был «забыт» специально, чтобы подогреть интерес.
Странная корпоративная культура
Старт продаж iPhone 3G в 2008 году сопровождался крайне проблемным запуском сервиса MobileMe — удалённого хранилища почты, заметок и других данных владельца техники Apple. Пользователи, зарегистрировавшиеся в системе и оплатившие подписку, столкнулись с постоянными разрывами связи, падениями серверов и крайне медленной скоростью синхронизации. Стив Джобс вызвал всю команду, работавшую над MobileMe, на ковёр и сказал им буквально: «Вы должны ненавидеть друг друга за то, что не оправдали доверие окружающих. Кто-нибудь может сказать мне, что ДОЛЖЕН делать MobileMe?»
Когда команда пробормотала заученный список возможностей, Джобс воскликнул: «Какого же х** он это НЕ делает?»
И такие истории не были чем-то удивительным для работников компании. Каждого нового вице-президента компании вызывали в офис Стива Джобса, где тот читал новичку лекцию на тему «Разница между уборщиком и вице-президентом».
В Apple никогда не возникает вопросов о том, кто и за что несёт ответственность. Имена ответственных лиц заранее озвучиваются на каждом совещании, чтобы после него участники знали, к кому обращаться за разъяснениями.
Директор онлайн-магазина Apple не имеет контроля над всеми изображениями, которые размещены на подшефном ресурсе. Каждая картинка утверждается отделом графического искусства.
На момент ухода Джобса с поста CEO в компании насчитывалось порядка 60 тысяч сотрудников, но важные решения всегда принимались в узком кругу руководителей. На заседаниях Apple невозможно встретить стороннего человека. 90% сотрудников Apple, работавших в компании в эпоху Джобса, ни разу не видели его очно.
Концепция розницы
Знаменитый стеклянный куб на Пятой авеню в Нью-Йорке, идеальные с точки зрения дизайна и эргономики магазины и бесконечно приветливые консультанты, готовые ради вас на все. Их странное название — «Гении» — также часть концепции розничной торговли, обеспечивающей полное погружение покупателя в невероятно удобный мир Apple. Любого клиента в Apple Store утопят в заботе и внимании, и все это тщательно прописано в стандартах и инструкциях.
В своём руководстве Apple описала множество тонкостей поведения сотрудников магазина вплоть до слов, которые можно и нельзя произносить в беседе с клиентом.
Любопытно, что первостепенными для сотрудника Apple Store считаются его психологические качества, а техническое образование рассматривается уже во вторую очередь. Apple сделала ставку на эмоциональное состояние человека и общение сотрудников с покупателем. Ведь счастливый покупатель — это тот, который купил то, что ему хочется.
Прежде чем вам выдадут синюю рубашку сотрудника Apple Store, вам придётся пройти 14-дневный курс обучения и тренинга. Вы научитесь использовать диагностические сервисы, компонентную изоляцию, а также искренне сочувствовать людям.
Главная часть курса — «Работа Гением» и «Характер Гения» — научит вас мыслить как настоящий сотрудник Apple Store и отвечать на вопросы покупателя по заранее составленному плану. Вам придётся заучить такие слова и фразы, как «я вас понимаю», «уважаю», «рекомендую», «сочувствую», и научится общаться с клиентом так, чтобы уходя от вас, он был доволен посещением Apple Store, или уносил с собой новенький MacBook или iPhone. Термин «empathy» (в пер. с англ. — «сочувствие») встречается в руководстве для сотрудников Apple Store на каждой странице. Подразумевается, что вместе с клиентом продавец должен пройти весь путь, который начинается от входа в магазин и заканчивается у кассы.
Если какая-то девушка рыдает из-за того, что с жесткого диска её «макбука» стёрлись все данные, то её нужно успокоить, выразить сочувствие и сказать, как вы её понимаете. «Мне жаль, что вы так расстроены. Я вам сочувствую. Сожалею за сладкий чай, пролитый на клавиатуру „макбука“. У меня была такая же ситуация, и я отлично понимаю ваши чувства сейчас».
Один из разделов руководства для сотрудников Apple Store и Genius Bar посвящён особенностям невербального общения с клиентом. Страница разделена на две колонки, в которых написано хорошие и плохие жесты, по которым можно распознать личность клиента и принять к сведению самому. Например, если человек чешет нос, значит он что-то скрывает, а если улыбается, то это признак его открытости в общении.
Отрицание чего-либо — смертный грех сотрудника Genius Bar. Клиент всегда прав, даже если он неправ. Его нужно не исправлять, а просто давать свою точку зрения. Например, говорить клиенту, что он не прав в Apple Store принято со слов «it turns out» (в пер. с англ. — «оказывается»). Это даёт клиенту ложное ощущение того, что он остался верен своим принципам, а на самом деле его только что очень тонко исправили.
Собственнический инстинкт
Утка про выплаченный Самсунгом миллиард долларов пятицентовыми монетами мгновенно облетела весь интернет. Эппловское сутяжничество давно уже стало притчей во языцех. Их идеи крадут, их технологии заимствуют, а они не устают подавать в суд, потрясая патентами. Стив Джобс обладал несколькими сотнями патентов, которые фиксировали все идеи — от технических деталей до элементов упаковки.
Но при этом Apple сейчас декларирует благородные цели. Тим Кук как-то отметил: «Я всегда ненавидел судебные процессы. И продолжаю их ненавидеть. Мы всего лишь хотим, чтобы люди придумывали вещи самостоятельно». Джобс же в свое время заявил: «Я буду доказывать, что вы неправы до последнего вздоха и до последнего цента из наших 40 миллиардов долларов. Я уничтожу Android, потому что это украденный продукт. Я готов довести это до состояния термоядерной войны. Мне не нужны ваши деньги. Предлагайте хоть 5 миллиардов долларов — мне плевать. У меня достаточно денег. Я хочу, чтобы вы прекратили использовать наши идеи в Android. И это всё, что я хочу».
Так или иначе, судебные процессы и всеобщая осведомленность о том, что именно случится, если попробовать позаимствовать у Apple хоть винтик, позволяет продукции компании сохранять свою неповторимость, которую так ценят пользователи.