Любимый автомобиль перестал подавать признаки жизни? Не крутит стартер? Щелкает втягивающее реле? Не можете найти причину поломки? В такой ситуации может оказаться каждый автомобилист, вне зависимости от того, какой у него автомобиль – старенький жигуленок или новая иномарка. Потому что не бывает абсолютно надежных автомобилей, у каждого есть определенный ресурс. У любой машины износу подвергаются механические узлы с трущимися поверхностями, и какой бы прочный материал не был использован, рано или поздно изношенный агрегат потребует ремонта или замены. Стартер относится именно к таким агрегатам. Если Вы решили произвести ремонт стартера своими руками, первое, что Вы можете сделать - это зачистка контактов и замена проводов, питающих стартер. И, кстати, бывает, что такие простые меры могут помочь. Если же это ничего не дает, стартер придется снимать. Обгонная муфта, в среде автолюбителей именуемая бендиксом, также может стать причиной неисправности. Бендикс служит для передачи вращения в одном направлении, в обратном направлении он движется в режиме холостого хода – после того, когда двигатель запустился и набрал обороты. В этом узле, чаще всего, и происходит поломка. Несколько реже встречается поломка зубчатого колеса, входящего в зацепление с маховиком. Замена бендикса – задача не из легких, стартер придется демонтировать. Втягивающее реле выполняет одновременно две важные функции. В момент подачи на него достаточного напряжения образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник (якорь) втягивающего реле, соединенный рычагом привода (вилкой стартера) с обгонной муфтой, входящей в зацепление с маховиком двигателя автомобиля. В тот же момент якорь замыкает контакты в торцевой части тягового реле, обеспечивая прохождение тока по цепи к статору стартера. К типичным неисправностям втягивающего реле можно отнести подгорание контактов, обрыв или перегорание обмотки, заклинивание якоря из-за коррозии или попадания грязи.
COFFEECELL Старый Оскол.
РЕМОНТ СТАРТЕРА.
Любимый автомобиль перестал подавать признаки жизни? Не крутит стартер? Щелкает втягивающее реле? Не можете найти причину поломки? В такой ситуации может оказаться каждый автомобилист, вне зависимости от того, какой у него автомобиль – старенький жигуленок или новая иномарка. Потому что не бывает абсолютно надежных автомобилей, у каждого есть определенный ресурс. У любой машины износу подвергаются механические узлы с трущимися поверхностями, и какой бы прочный материал не был использован, рано или поздно изношенный агрегат потребует ремонта или замены. Стартер относится именно к таким агрегатам.
Если Вы решили произвести ремонт стартера своими руками, первое, что Вы можете сделать - это зачистка контактов и замена проводов, питающих стартер. И, кстати, бывает, что такие простые меры могут помочь. Если же это ничего не дает, стартер придется снимать.
Обгонная муфта, в среде автолюбителей именуемая бендиксом, также может стать причиной неисправности. Бендикс служит для передачи вращения в одном направлении, в обратном направлении он движется в режиме холостого хода – после того, когда двигатель запустился и набрал обороты. В этом узле, чаще всего, и происходит поломка. Несколько реже встречается поломка зубчатого колеса, входящего в зацепление с маховиком. Замена бендикса – задача не из легких, стартер придется демонтировать.
Втягивающее реле выполняет одновременно две важные функции. В момент подачи на него достаточного напряжения образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник (якорь) втягивающего реле, соединенный рычагом привода (вилкой стартера) с обгонной муфтой, входящей в зацепление с маховиком двигателя автомобиля. В тот же момент якорь замыкает контакты в торцевой части тягового реле, обеспечивая прохождение тока по цепи к статору стартера. К типичным неисправностям втягивающего реле можно отнести подгорание контактов, обрыв или перегорание обмотки, заклинивание якоря из-за коррозии или попадания грязи.