а че за волга у тебя?обычно когда открываеш,переднюю левую,и заднюю правую дверь свет в салогне горит,а что бы горел свет в салоне не открывая дверей, когда тумблер фар который нужна вытащить что горели фары, не вытаскивая его,просто крутри до конца в лево..
у меня94,эта крутился еще и регулирую подсветку панели спидометра, вот включи фары и покрути ее,увидиш панель то ярче то темнее,а когда до упора влево крутанеш и плафон загорится!
Лампа на щитке это я понимаю датчик житкости? Если ты про него(большая и красная лампочка),то она загорается от любого нелада с житкостью(тормозной,сцепления,масло)надо все проверять постоянно.А если немного контачит на холостых,а при подачи немного оборотов сразу гаснет,то ничего...общая болезнь)))
замыкание?,посмотри может где то проводок оголился,ну или релешка какая нить повесилась
посмотри по инструкции,в чем причина и что возможно, но скорее всего да под панелью
а че за волга у тебя?обычно когда открываеш,переднюю левую,и заднюю правую дверь свет в салогне горит,а что бы горел свет в салоне не открывая дверей, когда тумблер фар который нужна вытащить что горели фары, не вытаскивая его,просто крутри до конца в лево..
у меня94,эта крутился еще и регулирую подсветку панели спидометра, вот включи фары и покрути ее,увидиш панель то ярче то темнее,а когда до упора влево крутанеш и плафон загорится!
да не за что
Лампа на щитке это я понимаю датчик житкости? Если ты про него(большая и красная лампочка),то она загорается от любого нелада с житкостью(тормозной,сцепления,масло)надо все проверять постоянно.А если немного контачит на холостых,а при подачи немного оборотов сразу гаснет,то ничего...общая болезнь)))
проверь щётки реле и проводку на обрыв была такая проблема