2 авг 2013

О The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online — MMORPG во вселенной The Elder Scrolls, разрабатываемая студией Zenimax Online .
Анонс игры состоялся 4 мая 2012. Выход игры запланирован на весну 2014 года.
Пока проект анонсирован на PC и MAC. На E3 2013 также был анонсирован на Xbox One и PlayStation 4.
Содержание [показать]
Чего ждать Править
В игре будет представлен весь Тамриэль (включая острова Саммерсет), но, возможно, не сразу, а в виде дополнений. Авторы обещают «легкое» отхождение от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.
Геймплей Править
Залог успеха — работа в команде
Геймплейные возможности Elder Scrolls Online радикально отличаются от предшествующих игр серии. Игра создается на собственном движке. Игрок может наблюдать за миром от первого или от третьего лица. Создание персонажа и развитие происходит на основе классов, с увеличением уровня за счет накопленного опыта, а не на основе навыков. Бои происходят в режиме реального времени: игрок контролирует, как используется его выносливость, оказывающая влияние на способности блокировать и прерывать атаки противника. Игрок также контролирует использование специальных способностей, получаемых от экипировки или умений своего класса.
Разработчики пытаются угодить как фанатам TES, так и простым любителям ММО, которых вся предыстория вовсе не интересует. Управление будет ближе к другим ММО, нежели к Skyrim; при этом полоска выносливости остаётся ключевым элементом в тактике. К примеру, прикрываясь щитом, можно блокировать эффекты от заклинаний вражеского мага, хоть это и «съедает» много выносливости. Zenimax Online стараются уйти от стандартной схемы «танк/хилер/дамагер». Они обещают, что любые пять персонажей достаточно высокого уровня смогут исследовать практически весь контент без серьёзных трудностей. Как и в других WoW-подобных играх, будет присутствовать панель, на которую игрок выставляет самые полезные навыки (до шести штук одновременно). Одной из ключевых механик также являются комбинации навыков. Так, один из персонажей может разлить масло для замедления врагов, а маг — поджечь это масло, нанеся дополнительный урон. Комбинации будут использовать не только игроки, но и NPC. Вообще, разработчики очень гордятся AI всякого зверья, населяющего просторы Тамриэля.
Как и в предыдущих частях TES, разработчики стараются заполнить мир незначительными квестами, рассеянными тут и там по карте. При этом разработчики собираются отойти от системы, принятой в современных ММО, когда игрок приходит в город-хаб, собирает кучу квестов и идёт их выполнять. Теперь, если «искатель приключений» случайно наткнулся на врагов, но задания на их убийство у него нет, он всё равно получит награду за его выполнение, пусть и слегка по-другому. Выполнение некоторых больших цепочек квестов приведёт к тому, что NPC будут узнавать героя. Например, если вы поможете городу разобраться с оборотнями, поселившимися неподалёку, можете рассчитывать на некое почитание со стороны горожан.
В игре будет представлено 9 рас, которые ранее были доступны для выбора игроком в предыдущих играх серии, за исключением разве что имперцев. Камни-Хранители из Скайрима будут представлены в виде «Камней Мундуса», обеспечивая персонажу игрока постоянный бонус при активации. Вампиризм и ликантропия пока не доступны для персонажа игрока, но разработчики планируют добавить эти болезни в будущем. Принцип получения квестов взят из Skyrim — со случайными встречами, а второстепенные задачи будут доступны наряду с более важными квестами. В связи с возможным конфликтом действий игрока с действиями других игроков, квестовая система оснащена механизмом, известным как «фазирование», которая формирует задание для конкретного игрока, а не для всех сразу. Игрок может присоединиться к другому игроку или группе на ранней стадии квеста и выполнять этот квест сообща, с компаньонами. Игрок имеет право свободно присоединиться к любым гильдиям в игре, а гильдии, в свою очередь, могут предложить различные задания, например, таких, как уничтожение «Темных Якорей», которые Молаг Бал использует для своей попытки включения Тамриэля в свой даэдрический план, чтобы получить пользу в виде награды и статуса в гильдии. Сообщается, что NPC не являются единственными квестодателями. Например, не имея задания после уничтожения некромантов, вы можете получить награду от освобожденного призрака. Чтобы помочь найти подобные задания, некоторые NPC будут сообщать вам слухи и отмечать локации на карте, но часть таких квестов придется отыскать самостоятельно. Достижение максимального уровня в игре займет около 120 часов игрового времени (для сравнения — в World of Warcraft это заняло бы у вас несколько сотен часов).
Существует три игровых фракции:
Эбонхартский Пакт (Ebonheart Pact), состоящий из аргониан, данмеров и нордов;
Альдмерский Доминион (Aldmeri Dominion), состоит из альтмеров, босмеров и каджитов;
Ковенант Даггерфолла (Daggerfall Covenant) — в него входят бретонцы, орки и редгарды.
Сражения игрока с другими игроками — PvP — прежде всего происходят в провинции Сиродил. Все три фракции пытаются захватить контроль над Сиродилом и усадить на трон одного из своих членов. Захват контроля над местностью дает фракции различные бонусы для ее членов, что в конечном итоге позволит выступить на завоевание Имперского города. После того, как фракция берет на себя управление Имперским городом, игрок, сделавший наибольший вклад в достижение победы, на некоторое время будет считаться Императором и получит возможность отдавать особые приказы. Механика этого процесса ещё не полностью продумана разработчиками.
Ключевые особенности Править
Принцы даэдра Править
Молаг Бал — даэдрический принц господства и порабощения, главный антагонист в игре. Вермина, чья сфера деятельности охватывает сны и кошмары смертных, играет ключевую роль в сюжете одной из областей. Другие даэдрические князья также появятся в игре, в той или иной форме.
Кузнечное дело, Алхимия, Камни душ Править
Zenimax Online пока не поделилась подробной информацией по этому вопросу, но подтвердила, что все вышеперечисленное в игре в том или ином виде будет. Крафтинг будет занимать важное место в игре и даст возможность получить хорошую экипировку, не вступая в бои.
Созвездия и знаки рождения Править
Камни Мундуса действуют по схожим принципам с камнями-хранителями из Skyrim, позволяя игрокам, которые их находят, получать мощный положительный эффект длительного действия, связанный с одним из тринадцати созвездий. Эти камни появляются в различных формах по всему Тамриэлю. Один из таких камней выглядит как ключ к комнате с головоломкой в основании древних руин, освобождающий заключенного духа на свободу.
Города Править
Имперский город в Сиродиле, Виндхельм, Даггерфолл, Сентинель, Морнхолд, Эбенгард, Элден Рут, Шорнхельм, Эвермор, Рифтен — все эти города и множество других узнаваемых областей вы сможете увидеть в игре. Создание игрового мира продолжается до сих пор, поэтому этот список далеко не полон.
Radiant AI Править
В MMO нельзя использовать те же принципы расписания неигровых персонажей и их реакции на окружающие события, как в играх Skyrim и Oblivion, поэтому в The Elder Scrolls Online используется собственная система искусственного интеллекта. Вряд ли найдутся игроки, желающие бегать по пустынным ночным улицам городов, если их собственное расписание выпадает на ночной игровой период.
Верховая езда Править
Это ещё один вопрос, от подробного ответа на который разработчики пока отказались, но, тем не менее, известно, что верховая езда в игре будет и будет реализована согласно всем канонам вселенной Elder Scrolls. Это значит, что оседлать летающих зверей не получится.
Быстрое перемещение Править
Система быстрого перемещения реализована с помощью Путевых камней, которые служат также в качестве пунктов для воскрешения вашего героя. С помощью Путевого камня можно переместиться к любому другому обнаруженному вами Путевому камню, но вы не сможете открывать с помощью Путевых камней ещё неисследованные области.
Драконы Править
Драконов в игре не будет. Разработчики объясняют это тем, что в период Второй эры драконы не принимали активное участие в событиях на тамриэльской арене.
Система скрытности Править
Это, безусловно, одна из важнейших частей игровой механики, но пока идет работа над окончательной формой, которую она примет.
Питомцы Править
«Об этом мы ещё поговорим, но не сейчас», — говорит директор разработки Мэтт Фирор.
Жилье Править
Это довольно сложная для реализации в MMO-играх часть игры. Пока планов по введению возможности приобретения игроком жилья нет.
Любовные отношения с неигровыми персонажами Править
Идея MMO заключается в формировании отношений с другими игроками, поэтому у Zenimax нет планов по введению в игру возможности брака или отношений с неигровыми персонажами.
Известные факты Править
События будут происходить примерно за 1000 лет до событий Skyrim во времена Второй Эры, в период времени, называемый «Междуцарствием». Даэдрический принц Молаг Бал будет пытаться захватить весь Тамриэль. Также в игре будут присутствовать молодой ещё некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Тарн, предки Джагара Тарна (главного антагониста игры Arena).
В игре будет три основные фракции, в которые можно вступить в зависимости от расы персонажа: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды)[1]. Игра за имперца недоступна, так как этот народ является одним из главных врагов каждого альянса. Другие расы также будут присутствовать в игре, в качестве неигровых персонажей (так, например, маормеры будут выступать в качестве врагов Доминиона и совершать набеги на его территории).
Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» квестов в различных локациях будут нелинейными, то есть представится возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не будет сильно влиять на «основной сюжет», но от этого будет несколько меняться отношение игровых NPC к самому игроку.
Разработка и выпуск Править
Официальное объявление об игре было сделано 3 мая 2012 года, что, как и ожидалось, вызвало неоднозначную реакцию у поклонников серии TES. Планируется к выпуску весной 2014 года. Разработкой игры занимается ZeniMax Online Studios. Будет портирована на PS4. Спекуляции, связанные с разработкой MMO по вселенной Elder Scrolls существует с момента создания Zenimax Online Studios в августе 2007 года. Слухи усилились после регистрации в ноябре 2011 года домена ElderScrollsOnline.com компанией Zenimax. Несмотря на слухи, Zenimax и Bethesda продолжали отмалчиваться даже тогда, когда анонимный источник в марте 2012 года поделился информацией о готовящемся анонсе игры.
Пользовательские модификации Править
В связи с характером MMO-игр, создание пользовательских модификаций вряд ли возможно, поскольку они могут повлиять на опыт других игроков в игре. Разработчики не исключают возможности изменения некоторых игровых аспектов, например, пользовательского интерфейса, но у них нет никаких планов на поддержку создания пользовательских модификаций.
Коронация Императора Править
Вы достигли потолка прокачки. Гнусные планы Молага Бала разрушены или, по крайне мере, заморожены. Что дальше?
Как и большинство современных MMORPG, The Elder Scrolls Online содержит в себе как подземелья для небольших групп, так и сражения против страшнейших врагов в рейдах из нескольких групп. Сложнейшие публичные подземелья предлагают уникальные испытания. Вы всегда сможете выследить и уничтожить очередной Темный Якорь или набираться знаний из книг, чтобы повышать репутацию в гильдии. Арены PvP ждут игроков, предпочитающих спортивную сторону ММО. Наиболее значимыми отличиями от других современных ММО являются свободные PvP-сражения между фракциями в открытом мире.
Центральная провинция Сиродил является по большей части ареной для финальной битвы PvP, после победы в которой самый искусный игрок вашей фракции станет императором. Тяжело представить какой-то другой финал в игре Elder Scrolls.
Сотни часов, проведенные вами в Oblivion, послужат вам хорошую службу, так как Zenimax Online использовала схожую топографию для создания Имперского Города и самой провинции. «Большая часть Сиродила перекочевала в The Elder Scrolls Online, но сама территория стала меньше, чтобы отвечать стандартам системы PvP», — объясняет Фирор. Вместе со всеми своими фортами, фермами, шахтами, замками и прочими ценными для завоевания точками Сиродил является эпицентром бесконечных конфликтов.
Большая часть геймплея в Сиродиле зависит от ваших союзников. «Это очень интересно и динамично, когда одна сторона захочет захватить власть, но будет остановлена другой стороной», — рассказывает Фирор. «Когда есть три стороны конфликта, всегда что-то случается. Я всегда знаю, что в любой момент где-то происходит битва. Я всегда могу вовлечься в нее, так как знаю, что где-то кто-то слабее». Временное и местное объединение с другой фракцией против третьего врага — обычная вещь, но это приведет к политическим интригам и более увлекательному финалу. Что произойдет, когда определенная гильдия вашей фракции пообещает явиться для поддержки в штурме Даггерфолла, с целью оставить союзный бастион беззащитным к алдьмерскому возмездию? Будет ли преодолено взаимное раздражение долгими стычками между фракциями до этого, чтобы совместно напасть на крупную цель?
Zenimax Online планирует делать масштабные сражения вплоть до 100 человек с каждой стороны, что является пределом для движка. Игроков должна пугать одна мысль вступать в рукопашный бой на фоне огневых осадных орудий, способных разнести стены осаждаемого форта. Требушеты защищающихся нацелены на ваших союзников и обладают очевидным преимуществом, так как установлены они на высоких стенах, поэтому осада всегда будет требовать большей подготовки, чем защита.
Завоевание мелких целей, таких как фермы или шахты, является составными частями большого наступления. Наиболее понятным примером, возможно, будет захват флага, охраняемого помимо защитников, отдельной горсткой охранников. Тем не менее, любой захваченный объект повысит общий рейтинг вашего альянса, что повлияет на получение фракцией различных бонусов и ускорит захват Имперского Города.
Захват столицы позволит вашей фракции установить лидерство по очкам, а игроки смогут путешествовать по Имперскому Городу, очищая улицы от даэдра Молага Бала. «Имперский Город будет в игре с самого начала, но он будет неприступным для игроков», говорит Фирор. «Как только вы получите к нему доступ, не надейтесь, что город примет вас с распростертыми объятиями — это опасное поле битвы, похожее на Кватч из Oblivion».
Коронация императора не будет происходить по голосованию или иному социальному механизму. Как только ваша фракция захватит Имперский Город, игрок, внесший самый большой вклад в победу в соответствии с расчетом, который дорабатывается до сих пор, получит звание императора. В конечном счете, звание императора — это только звание, особых бонусов титул, по словам Фирора, не дает. «Нахождение на верхней строке рейтинга, что-то типа того», — говорит последний.
Прогнозировать успех или его отсутствие трудно, но большая часть Zenimax Online ранее работала в именитых студиях, например, Mythic (Dark Age of Camelot) и Origin Systems (Ultima Online), и это только пара примеров. Команда пока что не публикует свои наработки, но прекрасно осведомлена о возможных трудностях в системах ММО. Кое-какая система будет отвечать за защиту при нападениях на ваши владения, что позволит игрокам проводить нападение и оборону не по расписанию. Zenimax Online сейчас тестирует инновационное решение проблемы перенаселенности горячих участков, но рассказывать подробнее компания не будет, пока систему полностью не введут в игру.
The Elder Scrolls Online столкнется с множественной критикой со стороны фанатов франшизы, которым не нужны ММО, и со стороны поклонников ММО, которые услышат о панели быстрого доступа и о квестах и решат, что это World of Warcraft с нордами. После разговора с командой разработчиков стало очевидно, что в ней собрано равное количество как поклонников ММО, так и фанатов Elder Scrolls, которые контролируют все: от гаек и болтов боевой системы до выполнения ожиданий игроков по поводу открытого мира и реакции его на происходящие события. Некоторые аспекты все еще находятся в разработке. Адаптация возможности из серии Elder Scrolls подобрать любой предмет, система крафтинга, Гильдия воров и многое другое все еще находятся в мыслях. Тем не менее, опытные сотрудники студии вполне способны создать ММО, которую ждут игроки. Амбициозная реализация системы PvP готова взбудоражить общественность, а одиночные задания и задания для малых групп, которые мы видели, готовятся к своему звездному времени.
The Elder Scrolls Online расширяет границы ММО, при этом сохраняя сильную связь с миром Elder Scrolls и привнося в него новые черты. ММО — слишком большой риск для компаний и потребителей, но шансы у Zenimax добиться успеха поистине велики.
Вступление в Гильдию воров Править
Zenimax Online подтвердили наличие в игре Гильдии воров (и Темного Братства), но до конца не раскрыли процесс взаимодействия с ними игрока. Обе эти группировки традиционно опирались в играх The Elder Scrolls на сильный сценарий, который обычно является в MMO-играх наиболее проблемной частью. Разработчики прекрасно осведомлены, что эти две гильдии наиболее любимы и, как следствие, ожидаемы фанатами, но мы должны подождать и посмотреть, какую же форму они, в конце концов, обретут в игре.
Враги умнее, тактика лучше Править
Проиллюстрировать пример PvP сражения в The Elder Scrolls Online довольно легко. Во время атаки вражеской группы может произойти что-то вроде этого: воин оглушает вас щитом, в то время как разбойник выжидает момент для удара в спину, а маг создает между собой и жертвой замедляющий и сжигающий запас сил покров льда, откатывая на дальнюю дистанцию атаки для проведения серии сильных атак, которые требуют значительного времени на перезарядку, тем самым значительно облегчая работу для разбойника. Поэтому вашей первоочередной задачей будет защита от оглушения и избегание заклинаний мага.
Это лишь один из многих вариантов, которые могут происходить при сражении с неигровыми персонажами. «Наиболее важным здесь является тот факт, что враждебные создания не выступают в роли лежачих полицейских», — говорит дизайнер геймплея Мария Алипрандо, -«Вы можете ожидать при сражении с ними тех же приемов боя, что и при сражении с игроками.» Противники тоже работают в группе и действуют согласно заданной им роли: воины подбегают ближе и атакуют, в то время как маги стараются держаться на расстоянии. Они также используют свои способности в некоторых необычных ситуациях, например, маг может поджечь масло, на которое вы наступили, чтобы нанести вам существенный урон.
То же самое справедливо и для подземелий и прочего. Разработчики намерены сделать так, чтобы неигровые персонажи реагировали на действия игроков более динамично, а не стояли на месте и ждали своего конца. «Вы встречаетесь в комнате», — говорит Алипрандо, — «Вы должны управлять всеми этим людьми, а они должны управлять вами». Суть в том, что враги будут логично реагировать на события — лучники займут оборонительные позиции, лекари и прочие классы поддержки помогают союзникам, а тяжелая пехота встают впереди всех, чтобы защитить товарищей.
Но это довольно трудоёмкая задача. Каждый разработчик ММО хотел бы, чтобы его монстры могли обхитрить игрока и предугадать его действия, а не смотрели на гибель своих товарищей в десятке метров от них. В любом случае, вживую мы пока это не видели, но звучит идея потрясающе.
Одно дело сделать действия ИИ более реалистичными, а другое — привнести интерес в бои между игроками. Это значит, что они будут, вместо потери времени и сил, создавать большее многообразие методов умерщвления себе подобных (и не очень).
Вступление в Гильдию магов Править
Членство в Гильдии магов образца Второй Эры означает в первую очередь отыскание множества исторических книг, находящихся всюду: в шумных городах и темных подземельях. Пока неизвестно, будут ли книги раскиданы случайно, вручную, или будут появляться в динамической зависимости от действий игрока. Нахождение утерянных знаний является наградой само по себе. Впрочем, есть и иные способы заработать себе известность в этой гильдии, что приводит к получению новых навыков и увеличению характеристик.
Изменение Боевой системы в сторону ММО Править
Действительность сетевых задержек в многопользовательских играх не позволяет использовать в The Elder Scrolls Online систему боя в реальном времени, которая была в серии с момента зарождения, но разработчики попытались перенести в игру как можно больше особенностей ведения боя из предыдущих игр. Полоска выносливости — это фундамент, от которого очень сильно зависит бой.
Возможность выполнять спринт, блокирование, уклонение и снятие с себя негативных эффектов, используя ресурсы запаса сил, сильно влияет на вашу тактику ведения боя. Блокирование — основная из этих способностей. Конкретные действия могут варьироваться — парирование с помощью двуручного оружия, блокирование щитом или создание магического силового поля — но смысл остается тем же. Блокирование специальной атаки может и не уменьшить урон до нуля, но определенную пользу принесет и, возможно, снимет плохие эффекты, например, замедление движений от попадания заклинания холода. Блокирование с отталкиванием пошатнет врага, открывая его для контратаки.
Представьте себе PvP битву, в которой группа бойцов надвигается на врагов с поднятыми щитами. В традиционных ММО их сразу замедлят, заморозят, ошеломят и разобьют маги противника. Тут же запас сил в конце пути будет на нуле, но здоровье практически не убавится, и бойцы ближнего боя подойдут вплотную к противнику и нанесут максимальный ущерб.
С другой стороны, рассмотрим бой между опытными противниками. Против защищающихся блокированием врагов много не сделаешь, но можно истощить их запас сил, а после этого воспользоваться тем, что последующие атаки они парировать не смогут. Контроль количества запаса сил станет ключевым компонентом мастерства игрока, когда бой пойдет интенсивнее.
Еще один аспект, дающий доступ к получению мощного оборонительного потенциала, — это умеренный отход от традиционной системы ММО — «святой троицы» танк/лекарь/боец. Zenimax Online стремится к тому, чтобы группы из пяти хороших игроков любой направленности могли выполнить любую задачу. Теперь не будет традиционной системы «аггро», с целью сфокусировать внимание ИИ на одном персонаже — каждый игрок теперь в равной степени будет отвечать за свое благополучие. Лечение по-прежнему является важной частью игры, а персонажи-танки все также могут защитить своих напарников, но целью студии является создание более реалистичной системы, в которой не нужно будет полагаться на одно лишь «аггро».
У игроков есть стандартная для ММО панель быстрого доступа с навыками. Ограничение количества одновременно доступных навыков по большей части упразднено из-за системы ротации навыков построенной по подобию ММО типа World of Warcraft. «Каждая способность теперь будет потрясающей», — рассказывает дизайнер геймплея Ник Конкл. «Даже если у вас 20 способностей, вы можете не иметь возможности ошеломить противника. Мы делаем каждую способность действительно крутой, и то, какие способности вы выберете себе, определит ваш собственный стиль игры».
Zenimax Online не стала раскрывать подробностей по поводу классов. Единственное, что известно, это то, что они в игре будут, в отличие от свободной системы Skyrim. Экипированным оружием можно наносить легкие и тяжелые атаки — они занимают первые два слота. Следующие слоты предназначены для открываемых способностей класса, а последний слот — под ультимативную способность, которая откроется только после прокачки некоего параметра «мастерство».
Мастерство — это очевидный стимул, поощряющий игроков за грамотное построение тактики. Грамотное использование способностей, например, прерывание заклинания врага или блокирование опасного удара, вознаграждается. Чем выше уровень мастерства, тем больше интересных находок вы обнаружите и тем сильнее будет заряжаться ваша ультимативная способность. Поэтому, надеемся, использование умных тактик станет постоянным.
Более интересным способом зарабатывания очков мастерства является комбинирование ваших способностей со способностями партнера. Например, один из персонажей может разлить масло перед противником, чтобы замедлить его, а второй — использовать огненную магию, чтобы поджечь масло и нанести огромный урон. Другое комбо, продемонстрированное Zenimax Online, заключалось в том, что боец забежал в огненный вихрь, пущенный дружественным магом, и активировал свою атаку-вихрь, что позволило создать огромный огненный смерч, пускающий смертельные огненные шары во все направления. Взаимные враги не могут комбинировать способности другу друга, например, вы не сможете поджечь масло вашего врага.
Все вышеописанные решения оказывают очевидное влияние на тактику в PvP. Поклонники Elder Scrolls, которые не захотят участвовать в масштабной битве за Имперский Город (о которой ниже) будут рады узнать, что компьютерные враги тоже будут использовать эту тактику против игрока повсеместно — от одиночных заданий до зачисток высокоуровневых подземелий.
Вступление в Гильдию бойцов Править
Если в игре нет возможности вступления в какую-либо гильдию, то это не Elder Scrolls. Основным методом повышения своей репутации в Гильдии бойцов является уничтожение Темных якорей. Это демонические устройства, посланные Молагом Балом из своего плана — Хладной гавани, с целью перемещения Тамриэля в свой план. Появляются якоря, псевдослучайно и падают с неба, связывая землю огромными цепями. Уничтожение стражей этих якорей и высылка самих устройств обратно в Хладную гавань является выполнимой задачей для одиночного героя, но все же достаточно трудной, поэтому наиболее правильным решением для её выполнения было бы объединение в группу. У всех игроков, участвующих в уничтожении якорей, повышается репутация в Гильдии бойцов, что приводит к получению новых навыков и увеличению характеристик.
Взято с http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Online #новости

Комментарии