Всем доброго дня.

Хочу приобрести сузуки бандит 400. Нужна помощь знающих людей. Сам я мало что понимаю. На что следует обращать внимание при покупке б.у. Мотоцикла? Какие проблемы ждут? И вообще стоит ли брать б.у? Ещё я слышал, что у бандитов постоянная проблема с карбюраторами, это правда?

Комментарии

  • 11 сен 2014 20:56
    нет, нету. он у меня старичок)))
  • 11 сен 2014 20:58
    катает он меня хорошо) да я его и не разгоняю быстро)  боковой ветер сдувает))) 150 км и не более)
  • 11 сен 2014 20:59
    да и дороги не позволяют)
  • 12 сен 2014 01:50
    С клапанами имел дело, там ни чего сложного, значит и с карбюраторами разбиремся , спасибо.
  • 12 сен 2014 12:58
    Меня ещё волнует такой вопрос. Что делать если вдруг проколеш колесо? К примеру заднее, а едешь далеко. центральной подножки там не придусмотрено. Я ездил на иже, так там можно поставить на подножку, снять колесо и заменить камеру. А тут же без эвакуатора уже ни чего не сделать:-(. Или там безкамерка стоит?
  • 12 сен 2014 15:58
    есть там центральная подножка! и боковая тоже
  • 12 сен 2014 15:59
    нууу.. по крайней мере на моем бандосе...
  • 12 сен 2014 17:37
    Это просто замечательно, если она там есть:-). А Вопрос возник, после просмотра обзора на четырехсотку, на ютубе, вот там мужик втирал, что центральная подножка на них отсутствует,. странный обзор.
  • 12 сен 2014 18:22
    Бандосы часто без центральных подножек, хотя крепления под них стоят. Я сам делал, железная трубка, сварка, турбинка, наждак и еще кой что по мелочи. На счет проколов, есть такая штука для безкамерок, жгут или шнур, проверено.
  • 12 сен 2014 19:26
    причина отсутствия центральной подножки, на мой взгляд одна. Это вес мотоцикла, все же почти 200 кг. В одиночку поставить будет тяжело.
  • 12 сен 2014 19:30
    На счет жгута для безкамерок, слышал про них, но в живую не видел, и как ими точно пользоватя не знаю. Удобно, там даже снимать ни чего не придется, главное прокол найти:-), и насос с собой возить.
  • 12 сен 2014 19:42
    На моем не было. Сто сорок килограмм. Двухсотпятидесятка. А отверстия в раме и отверстие под пружину были. Много других бандосов видел разного объема и 250-ки и 400-ки и т.д. не на всех подножки были.  На счет жгута, штука удобная, снимать, разбирать не надо. Но только проколы, порез может и не вылечить. Тока после такого ремонта лучше потом, при возможности, латку поставить изнутри, жгут долго не держится, часто даже не герметизирует на сто процентов. Но в дороге лучше не придумаешь, быстро и просто.
  • 12 сен 2014 19:50
    Сейчас техника получше стала, не страшно, я на ижаке раньше полрюкзака запчастей возил, "японцы" на этот счет надежнее.
  • 12 сен 2014 19:54
    Кстати, есть разница на бандосах - сероголовые и красноголовые, различаются механизмом газораспределения, какой лучше не знаю, вроде красноголовые конструктивно посложнее.
  • 13 сен 2014 09:06
    По карбюраторам могу сказать что, в бандосе скорее всего проблема с карбюраторами появляется из-за проблем с компрессией по причине износа поршневой. Давление разное отсюда и рассинхронизация. Я вот кольца заменил и нет проблем один раз отсинхронил и все отлично работает бандит 1992 года
  • 15 сен 2014 04:59
    Согласен, тяжело. Во мне 66 кг, иж планету 5 ставил на центральную с трудом, только в раскачку, либо  помогали:-).
  • 15 сен 2014 05:10
    Красноголовые и сероголовые. Вон тут чего. Теперь начинаю понимать:-), а я думал у них разница только в цвете головки целиндта:-). Хитрые японци.
  • 15 сен 2014 05:21
    Сколько же все таки тонкостей, сколько плюсов и минусов. 10 лет за рулем двух колесных. ездил  на всех моделях русской техники, начинаю от двух скоростных мопедов, заканчивая явой. Как только дело дошло до серьезной техники, чувствую себя новичком:-(
  • 15 сен 2014 13:44
    Да все бандиты 4-х цилиндровые это sv двух поэтому и тяга как у паровоза.