Но это - только начало: ждём гигантов ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Один из двух паромов, построенных в России для курсирования между Сахалином и Курилами, 26 апреля, пришёл на Сахалин. На пути к порту приписки паром "Адмирал Невельской" преодолел десять с половиной тысяч морских миль. Его построили под Санкт-Петербургом и оттуда к Сахалину паром шёл через Суэцкий канал ровно два месяца. Второй паром для Сахалина — "Павел Леонов" - уже завершил ходовые испытания и тоже готовится в поход. Но "Павел Леонов" отправится на Сахалин северным морским путём, а не через Суэц.
"Адмирал Невельской" и "Павел Леонов" будут обслуживать маршрут Корсаков - Кунашир - Шикотан - Итуруп - Корсаков. Сейчас по этому маршруту работает только одно судно - теплоход "Игорь Фархутдинов" (Построен в 1991 году на Гдыньской судоверфи, в Польше).
Паром построен на Невском судостроительном заводе по модифицированному проекту PV22 разработки "Морского инженерного бюро".
«Новые паромы имеют повышенный ледовый класс и приспособлены к длительной автономной работе в любое время года. Каждый из них сможет перевозить до 146 пассажиров, а также груз и автомобили. Предусмотрены одно-, двух- и четырехместные каюты для семей с детьми. Также есть каюты, предназначенные для людей с ограниченными возможностями здоровья», - сообщает «Корабел.ру».
Если я не ошибаюсь, то ранее таких больших паромов в России не строилось, если не считать «Сахалин-10» проекта 1809, который был достроен в 1992 году, но фактически строился при СССР.
Но уже совсем скоро в России будут построены паромы ещё бо`льших размеров, и тоже - для Сахалина. Во Владивостоке достраивается головной грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (заводской номер - 300) проекта CNF11CPD. Он предназначен для паромной линии Ванино - Холмск. Всего заказано два парома, второй тоже строится.
Паром «Александр Деев» - на пути во Владивосток для достройки
Сейчас остров с материком связывают три стареньких парома серии "Сахалин", построенных ещё при СССР. Новые российские паромы – гиганты, больше старых более чем в 2 раза: на трёх грузовых палубах можно будет перевезти 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна [масса груза (полезный груз, судовые запасы, экипаж), принимаемая судном] составит 6420 тонн, тогда как у "Сахалина" этот показатель - около 3000 тонн.
Так что, Россия активно взялась за обновление паромной инфраструктуры наших дальневосточных островов, и, что важно, строит новые суда на своих вервях. ………. «Сделано у нас»
"Нашествия"
Новый паром прибыл на Сахалин.
Но это - только начало: ждём гигантов
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Один из двух паромов, построенных в России для курсирования между Сахалином и Курилами, 26 апреля, пришёл на Сахалин.
На пути к порту приписки паром "Адмирал Невельской" преодолел десять с половиной тысяч морских миль. Его построили под Санкт-Петербургом и оттуда к Сахалину паром шёл через Суэцкий канал ровно два месяца.
Второй паром для Сахалина — "Павел Леонов" - уже завершил ходовые испытания и тоже готовится в поход. Но "Павел Леонов" отправится на Сахалин северным морским путём, а не через Суэц.
Паром построен на Невском судостроительном заводе по модифицированному проекту PV22 разработки "Морского инженерного бюро".
«Новые паромы имеют повышенный ледовый класс и приспособлены к длительной автономной работе в любое время года. Каждый из них сможет перевозить до 146 пассажиров, а также груз и автомобили. Предусмотрены одно-, двух- и четырехместные каюты для семей с детьми. Также есть каюты, предназначенные для людей с ограниченными возможностями здоровья», - сообщает «Корабел.ру».
Если я не ошибаюсь, то ранее таких больших паромов в России не строилось, если не считать «Сахалин-10» проекта 1809, который был достроен в 1992 году, но фактически строился при СССР.
Но уже совсем скоро в России будут построены паромы ещё бо`льших размеров, и тоже - для Сахалина.
Во Владивостоке достраивается головной грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (заводской номер - 300) проекта CNF11CPD. Он предназначен для паромной линии Ванино - Холмск. Всего заказано два парома, второй тоже строится.
Сейчас остров с материком связывают три стареньких парома серии "Сахалин", построенных ещё при СССР. Новые российские паромы – гиганты, больше старых более чем в 2 раза: на трёх грузовых палубах можно будет перевезти 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна [масса груза (полезный груз, судовые запасы, экипаж), принимаемая судном] составит 6420 тонн, тогда как у "Сахалина" этот показатель - около 3000 тонн.
Так что, Россия активно взялась за обновление паромной инфраструктуры наших дальневосточных островов, и, что важно, строит новые суда на своих вервях.
……….
«Сделано у нас»