https://sdelanounas.ru/ Российские компании выпустили новые полуприцепы-тяжеловозы
В 2021 году «Уральский завод спецтехники» и компания «Политранс» (российский разработчик и производитель тяжеловозной прицепной техники) представили новые 6-и и 7-и осные модели полуприцепов-тяжеловозов.
В середине апреля 2021 года пресс-служба компании «УЗСТ» сообщила о выпуске заводом нового шестиосного трала УЗСТ 9181-001Н6 грузоподъемностью 72 тонны. Полная масса снаряженного транспортного средства составляет 19,5 тонн. Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы составляет 50 км/ч.
Ранее компания освоила выпуск двухосных, трехосных и четырехосных полуприцеп-тяжеловозов.
Во второй половине октября 2021 года компания «Политранс» сообщила о выпуске новой модели семиосного негабаритного низкорамного полуприцепа 94187-0000015-0П00 грузоподъёмностью 94 тонны. Снаряженная масса полуприцепа не превышает 20 тонн.
Ранее заводом был освоен выпуск 21 модели низкорамных тралов грузоподъемностью 25,4 т; 26 т; 28,2 т; 30,3 т; 32,7 т; 36,7 т; 37,3 т; 39 т; 39,2 т; 39,3 т (2 модели); 39,4 т; 39,5 т; 50,3 т; 50,7 т; 51 т; 61; 61,2 т; 71,9 т; 72 т; 90 т.
Экспорт «Швабе» отправил сверхширокоугольные объективы в Сингапур
Фототехнику Красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» ожидает сингапурская компания TeleRadio Engineering Pte Ltd, специализирующаяся на системах мониторинга автотранспорта и его осмотра. Контрагент получит 24 объектива типа «Рыбий глаз».
«МС Зенитар-Н» 2,8/16 «Рыбий глаз» — короткофокусный сверхширокоугольный объектив, угол поля зрения которого достигает 180 градусов. В числе его преимуществ — высокая детализация кадра и естественная цветопередача. Модель также обладает компактными размерами и имеет небольшой вес — всего 310 грамм. Заказчик планирует использовать ее для комплектации собственной продукции.
«Оптическая система „Зенитара“ обеспечивает широкий обзор, позволяет включить множество объектов в кадр и снимать с близкого расстояния. Наш партнер выразил заинтересованность в применении такого объектива в составе некоторых своих разработок. Для реализации проекта мы направили 24 изделия», — отметил генеральный директор КМЗ Александр Новиков.
Сегодня Красногорский завод им. С. А. Зверева продолжает развивать дилерскую сеть. Ранее он заключил контракт с немецкой компанией ARRI Rental на поставку художественного объектива «Селена-Н» 1,9/58, который планируют задействовать в съемках зарубежного кино. Источник: https://rostec.ru/news/shvabe-napra...shirokougolnye-obektivy-v-singapur/
Производство Энергомаш отправил двигатель РД-171МВ для сборки первой ступени ракеты «Союз-5»
Специалисты Научно-производственного объединения «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко (г. Химки, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») в соответствии с контрактными обязательствами отправили ракетный двигатель РД-171МВ в Ракетно-космический центр «Прогресс» (г. Самара, входит в Роскосмос), куда он поступил 25 октября 2021 года, для сборки в составе первой ступени перспективной ракеты-носителя «Союз-5″.
"Этот двигатель уже прошёл огневые испытания в научно-испытательном комплексе НПО Энергомаш, которые подтвердили качество конструкторских и технологических решений наших инженеров. И теперь пройдет еще ряд испытаний в составе первой ступени ракеты-носителя. Предприятие, выпуская этот технологически сложный двигатель, в очередной раз подтвердило высокий профессиональный уровень специалистов производственных и испытательных подразделений», — прокомментировал событие Игорь Арбузов, генеральный директор НПО Энергомаш.
РД-171МВ — самый мощный в мире жидкостный ракетный двигатель разработан, выпускается и испытывается в НПО Энергомаш. В двигателе в качестве компонентов топлива используются керосин и кислород.
Перспективная двухступенчатая ракета-носитель среднего класса «Союз-5» разрабатывается с целью обеспечения запусков автоматических космических аппаратов на солнечно-синхронные, высокоэллиптические, геопереходные и геостационарные орбиты, в том числе с использованием разгонного блока, а также запусков пилотируемых транспортных кораблей, сообщает пресс-служба «Роскосмоса».
Российский производитель вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования АО «Рутек» первым в нашей стране выпустил платы для запуска новых серверных процессоров компании «Байкал Электроникс» Baikal-S (BE-S1000), расширенного тестирования их функционала и производительности, а также отладки встроенного ПО UEFI.
Плата располагает одним процессорным сокетом под процессор Baikal-S, шестью каналами DDR4 памяти и 12 разъемами под модули памяти, поддерживающими работу вплоть до скорости DDR4-3200, а также размер до модуля 128 ГБ. На плате размещены 5 интерфейсов PCIe Gen 4 со всеми типами конфигураций, для проверки всех режимов работы (всего 14 разъемов), интерфейсы USB, UART, JTAG, GPIO, I2C/SMBus2, управляющими и тестовыми сигнальными линиями, встроенный управляющий контроллер на базе микроконтроллера семейства STM32, индикация режимов работы платы и состояния доменов питания в виде LED светодиодов.
Разработчиком инженерных плат для процессоров Baikal-S стала компания ООО «Гаоди Рус» — российский независимый центр разработки и контрактный производитель электроники.
С 2021 года ООО «Гаоди Рус» является частью международной группы компаний DANNIE Group. Партнерское соглашение между «Гаоди Рус» и «Байкал Электроникс» было подписано в октябре 2021 года.
«Наша команда специализируется на разработке вычислительной техники и участвовала в проектах с процессорами разной степени интеграции. В процессе работы над сервером Baikal-S мы с большим удовольствием обнаружили его высокий уровень реализации, глубокие компетенции разработчиков и стремление всей инженерной команды в создании, не побоюсь этого заявления, лучшего в России серверного процессора», — отмечает Сергей Зорин, президент группы компаний DANNIE.
«Мы видим в дизайн-центрах, с которыми заключили партнерские соглашения, действенный инструмент продвижения идеи импортозамещения в сегменте серверных решений. Мы плотно сотрудничаем с компанией „Гаоди Рус“ и отмечаем, что коллеги действуют на опережение, уже сегодня предлагая решения на базе новых российских процессоров, которые только выводятся на рынок, — подчеркивает Андрей Евдокимов, генеральный директор „Байкал Электроникс“.
— Для нас особенно ценны компетенции наших партнеров, так как вместе мы сможем построить партнёрскую экосистему и максимально быстро представить решения для конечных клиентов. Мы уверены в том, что задача импортозамещения в вычислительной технике — абсолютно решаемая, если действовать сообща».
«Произвести монтаж сложной и крупногабаритной платы позволило современное оборудование, — раскрыл подробности заместитель генерального директора АО „Рутек“ Сергей Александров.
— Технологическая линия поверхностного монтажа была изначально спроектирована для серийного выпуска серверных и компьютерных плат.
Отличительная особенность линии — автоматизация настроек и прецизионный трехступенчатый оптический контроль, позволяющий осуществлять мониторинг всех технологических операций — от нанесения припойной пасты до проверки установленных компонентов. Мы проводим монтаж компьютерных плат любой сложности. Технологические линии, имеющиеся в арсенале компании „Рутек“, позволяют производить как опытные и экспериментальные партии, так и крупносерийные заказы». Источник: https://www.baikalelectronics.ru/about/press-center/news/4148/
Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».
«Для завода экспорт электровозов в Казахстан станет первым опытом эксплуатации нашей техники за рубежом, — подчеркнул генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Локомотив 2ЭС7 эксплуатируется в разных природно-климатических условиях нашей страны и хорошо зарекомендовал себя. Специалисты предприятия готовы оказывать всестороннюю поддержку перевозчику для максимально полной реализации технического потенциала машины».
Электровозы будут эксплуатироваться на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шемкент — Алма-Ата. Для управления локомотивами, оснащенными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли обучение на предприятии.
Состояние электровозов 2ЭС7, как и другой техники, производимой на «Уральских локомотивах», будет диагностироваться заводской системой мониторинга «УЛ-Сервис» с круглосуточной поддержкой специалистов службы гарантийного и сервисного обслуживания.
Напомним, грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом предназначен для вождения составов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ. Первый экземпляр магистрального локомотива 2ЭС7 завод «Уральские локомотивы» выпустил в 2013 году. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Техобслуживание машины проводится раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне. Источник: https://ulkm.ru/actions/elektrovozy...2es7-vpervye-postavleny-na-eksport/
Автопарк лесоохраны Хабаровского края получил 27 единиц техники
На базе «Восточного лесного хозяйства» в п.Корфовском сотрудникам краевой лесоохраны передана партия новой техники. Это 10 тягачей «Урал» Next 5453PX, 10 полуприцепов, семь пожарных автоцистерн АЦ-2,0-40 на базе автомобиля ГАЗ-33086.
Они пополнят автопарк Аванского, Советского, Нанайского, Восточного, Кербинского, Падалинского лесных хозяйств, а также Дальневосточной базы авиационной охраны лесов.
Королевство Камбоджа одобрило применение российских вакцин «Спутник V» и «Спутник Лайт»
Как сообщила пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций, в Королевстве Камбоджа были одобрены российские вакцины «Спутник V» и «Спутник Лайт».
Камбоджа стала 71-м государством, в котором одобрено применение вакцины «Спутник V» и 9-м государством, где одобрено применение вакцины «Спутник Лайт».
Ранее вакцина «Спутник Лайт» одобрена в следующих странах:
В апреле 2021 года в Республике Маврикий;
В июне 2021 года в Республике Конго и Монголии;
В августе 2021 года в Республике Филиппины;
В сентябре 2021 года в Республике Армения, Иране и Египте;
"Нашествия"
СДЕЛАНО У НАС,В РОССИИ
https://sdelanounas.ru/ Российские компании выпустили новые полуприцепы-тяжеловозы
В 2021 году «Уральский завод спецтехники» и компания «Политранс» (российский разработчик и производитель тяжеловозной прицепной техники) представили новые 6-и и 7-и осные модели полуприцепов-тяжеловозов.
В середине апреля 2021 года пресс-служба компании «УЗСТ» сообщила о выпуске заводом нового шестиосного трала УЗСТ 9181-001Н6 грузоподъемностью 72 тонны. Полная масса снаряженного транспортного средства составляет 19,5 тонн. Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы составляет 50 км/ч.
Ранее компания освоила выпуск двухосных, трехосных и четырехосных полуприцеп-тяжеловозов.
Во второй половине октября 2021 года компания «Политранс» сообщила о выпуске новой модели семиосного негабаритного низкорамного полуприцепа 94187-0000015-0П00 грузоподъёмностью 94 тонны. Снаряженная масса полуприцепа не превышает 20 тонн.
Ранее заводом был освоен выпуск 21 модели низкорамных тралов грузоподъемностью 25,4 т; 26 т; 28,2 т; 30,3 т; 32,7 т; 36,7 т; 37,3 т; 39 т; 39,2 т; 39,3 т (2 модели); 39,4 т; 39,5 т; 50,3 т; 50,7 т; 51 т; 61; 61,2 т; 71,9 т; 72 т; 90 т.
https://uzst.ru...ch/tyazhelovozy
https://www.pol...koramnye/traly/
Экспорт
«Швабе» отправил сверхширокоугольные объективы в Сингапур
Фототехнику Красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» ожидает сингапурская компания TeleRadio Engineering Pte Ltd, специализирующаяся на системах мониторинга автотранспорта и его осмотра. Контрагент получит 24 объектива типа «Рыбий глаз».
«МС Зенитар-Н» 2,8/16 «Рыбий глаз» — короткофокусный сверхширокоугольный объектив, угол поля зрения которого достигает 180 градусов. В числе его преимуществ — высокая детализация кадра и естественная цветопередача. Модель также обладает компактными размерами и имеет небольшой вес — всего 310 грамм. Заказчик планирует использовать ее для комплектации собственной продукции.
«Оптическая система „Зенитара“ обеспечивает широкий обзор, позволяет включить множество объектов в кадр и снимать с близкого расстояния. Наш партнер выразил заинтересованность в применении такого объектива в составе некоторых своих разработок. Для реализации проекта мы направили 24 изделия», — отметил генеральный директор КМЗ Александр Новиков.
Сегодня Красногорский завод им. С. А. Зверева продолжает развивать дилерскую сеть. Ранее он заключил контракт с немецкой компанией ARRI Rental на поставку художественного объектива «Селена-Н» 1,9/58, который планируют задействовать в съемках зарубежного кино.
Источник: https://rostec.ru/news/shvabe-napra...shirokougolnye-obektivy-v-singapur/
Производство
Энергомаш отправил двигатель РД-171МВ для сборки первой ступени ракеты «Союз-5»
Специалисты Научно-производственного объединения «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко (г. Химки, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») в соответствии с контрактными обязательствами отправили ракетный двигатель РД-171МВ в Ракетно-космический центр «Прогресс» (г. Самара, входит в Роскосмос), куда он поступил 25 октября 2021 года, для сборки в составе первой ступени перспективной ракеты-носителя «Союз-5″.
"Этот двигатель уже прошёл огневые испытания в научно-испытательном комплексе НПО Энергомаш, которые подтвердили качество конструкторских и технологических решений наших инженеров. И теперь пройдет еще ряд испытаний в составе первой ступени ракеты-носителя. Предприятие, выпуская этот технологически сложный двигатель, в очередной раз подтвердило высокий профессиональный уровень специалистов производственных и испытательных подразделений», — прокомментировал событие Игорь Арбузов, генеральный директор НПО Энергомаш.
РД-171МВ — самый мощный в мире жидкостный ракетный двигатель разработан, выпускается и испытывается в НПО Энергомаш. В двигателе в качестве компонентов топлива используются керосин и кислород.
Перспективная двухступенчатая ракета-носитель среднего класса «Союз-5» разрабатывается с целью обеспечения запусков автоматических космических аппаратов на солнечно-синхронные, высокоэллиптические, геопереходные и геостационарные орбиты, в том числе с использованием разгонного блока, а также запусков пилотируемых транспортных кораблей, сообщает пресс-служба «Роскосмоса».
Источник: https://www.roscosmos.ru/33158/
В России появились первые инженерные платы для cерверных процессоров Baikal-S
© baikalelectronics.ru
Российский производитель вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования АО «Рутек» первым в нашей стране выпустил платы для запуска новых серверных процессоров компании «Байкал Электроникс» Baikal-S (BE-S1000), расширенного тестирования их функционала и производительности, а также отладки встроенного ПО UEFI.
Плата располагает одним процессорным сокетом под процессор Baikal-S, шестью каналами DDR4 памяти и 12 разъемами под модули памяти, поддерживающими работу вплоть до скорости DDR4-3200, а также размер до модуля 128 ГБ. На плате размещены 5 интерфейсов PCIe Gen 4 со всеми типами конфигураций, для проверки всех режимов работы (всего 14 разъемов), интерфейсы USB, UART, JTAG, GPIO, I2C/SMBus2, управляющими и тестовыми сигнальными линиями, встроенный управляющий контроллер на базе микроконтроллера семейства STM32, индикация режимов работы платы и состояния доменов питания в виде LED светодиодов.
Это первая подобная инженерная плата для нового серверного процессора компании «Байкал Электроникс» Baikal-S, являющимся на данный момент единственным в своём роде многоядерным серверным процессором в российской микроэлектронике. В основе процессора используются новая системная шина и высокоскоростные периферийные интерфейсы четвертого поколения PCIe Gen4. Процессор представляет собой SoC (систему на кристалле) и имеет 48 ядер Arm© Cortex™-A75 архитектуры ARM v8-A с частотой до 2.2 ГГц, а так же 80 линий PCIe Gen4, 6 каналов памяти DDR4. Процессор изготавливается по 16-нанометровому технологическому процессу и имеет энергопотребление до 120 Вт.
Разработчиком инженерных плат для процессоров Baikal-S стала компания ООО «Гаоди Рус» — российский независимый центр разработки и контрактный производитель электроники.
С 2021 года ООО «Гаоди Рус» является частью международной группы компаний DANNIE Group. Партнерское соглашение между «Гаоди Рус» и «Байкал Электроникс» было подписано в октябре 2021 года.
«Наша команда специализируется на разработке вычислительной техники и участвовала в проектах с процессорами разной степени интеграции. В процессе работы над сервером Baikal-S мы с большим удовольствием обнаружили его высокий уровень реализации, глубокие компетенции разработчиков и стремление всей инженерной команды в создании, не побоюсь этого заявления, лучшего в России серверного процессора», — отмечает Сергей Зорин, президент группы компаний DANNIE.
«Мы видим в дизайн-центрах, с которыми заключили партнерские соглашения, действенный инструмент продвижения идеи импортозамещения в сегменте серверных решений. Мы плотно сотрудничаем с компанией „Гаоди Рус“ и отмечаем, что коллеги действуют на опережение, уже сегодня предлагая решения на базе новых российских процессоров, которые только выводятся на рынок, — подчеркивает Андрей Евдокимов, генеральный директор „Байкал Электроникс“.
— Для нас особенно ценны компетенции наших партнеров, так как вместе мы сможем построить партнёрскую экосистему и максимально быстро представить решения для конечных клиентов. Мы уверены в том, что задача импортозамещения в вычислительной технике — абсолютно решаемая, если действовать сообща».
«Произвести монтаж сложной и крупногабаритной платы позволило современное оборудование, — раскрыл подробности заместитель генерального директора АО „Рутек“ Сергей Александров.
— Технологическая линия поверхностного монтажа была изначально спроектирована для серийного выпуска серверных и компьютерных плат.
Отличительная особенность линии — автоматизация настроек и прецизионный трехступенчатый оптический контроль, позволяющий осуществлять мониторинг всех технологических операций — от нанесения припойной пасты до проверки установленных компонентов. Мы проводим монтаж компьютерных плат любой сложности. Технологические линии, имеющиеся в арсенале компании „Рутек“, позволяют производить как опытные и экспериментальные партии, так и крупносерийные заказы».
Источник: https://www.baikalelectronics.ru/about/press-center/news/4148/
Электровозы 2ЭС7 впервые поставлены на экспорт
© ulkm.ru
Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».
«Для завода экспорт электровозов в Казахстан станет первым опытом эксплуатации нашей техники за рубежом, — подчеркнул генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Локомотив 2ЭС7 эксплуатируется в разных природно-климатических условиях нашей страны и хорошо зарекомендовал себя. Специалисты предприятия готовы оказывать всестороннюю поддержку перевозчику для максимально полной реализации технического потенциала машины».
Электровозы будут эксплуатироваться на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шемкент — Алма-Ата. Для управления локомотивами, оснащенными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли обучение на предприятии.
Состояние электровозов 2ЭС7, как и другой техники, производимой на «Уральских локомотивах», будет диагностироваться заводской системой мониторинга «УЛ-Сервис» с круглосуточной поддержкой специалистов службы гарантийного и сервисного обслуживания.
Напомним, грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом предназначен для вождения составов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ. Первый экземпляр магистрального локомотива 2ЭС7 завод «Уральские локомотивы» выпустил в 2013 году. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Техобслуживание машины проводится раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.
Источник: https://ulkm.ru/actions/elektrovozy...2es7-vpervye-postavleny-na-eksport/
Автопарк лесоохраны Хабаровского края получил 27 единиц техники
На базе «Восточного лесного хозяйства» в п.Корфовском сотрудникам краевой лесоохраны передана партия новой техники. Это 10 тягачей «Урал» Next 5453PX, 10 полуприцепов, семь пожарных автоцистерн АЦ-2,0-40 на базе автомобиля ГАЗ-33086.
Они пополнят автопарк Аванского, Советского, Нанайского, Восточного, Кербинского, Падалинского лесных хозяйств, а также Дальневосточной базы авиационной охраны лесов.
Источник: https://vk.com/newstodayrussia?w=wall-125425526_9132
Королевство Камбоджа одобрило применение российских вакцин «Спутник V» и «Спутник Лайт»
Как сообщила пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций, в Королевстве Камбоджа были одобрены российские вакцины «Спутник V» и «Спутник Лайт».
Камбоджа стала 71-м государством, в котором одобрено применение вакцины «Спутник V» и 9-м государством, где одобрено применение вакцины «Спутник Лайт».
Ранее вакцина «Спутник Лайт» одобрена в следующих странах:
В апреле 2021 года в Республике Маврикий;
В июне 2021 года в Республике Конго и Монголии;
В августе 2021 года в Республике Филиппины;
В сентябре 2021 года в Республике Армения, Иране и Египте;
В начале октября 2021 года в ОАЭ, в середине октября 2021 года в Никарагуа.
Источник: https://rdif.ru/fullNews/7137/