Комментарии
- Пн 23:42РАЗГОВОРИЛИСЬ...а что же ТАК ДОЛГО МОЛЧАЛИ ???
и снова "ТРЕБОВАНИЯ" к Президенту ...учительство так измельчало ,что наглядно ПО СМЫСЛУ не умеет обращаться к Президенту ....в таком тоне обращаются к дворовой шпане... - вчера 03:21Вы можете разговаривать только в таком тоне ? И в этом министр культуры виноват ?
- вчера 05:59Ты хто такой? Ты в своей жене будь уверен....собака сутулая...Крякай в городе на соседей,умник ****...уверенный
- вчера 06:10А если от него не зависит, на кой хрен он тогда нужен???
- вчера 06:38В медицине такая же... Люди стоящие не на своих местах не дают работать врачам, все оптимизируют, уже скоро нечего оптимизировать будет
- вчера 13:00Вопрос о будущем, о национальной безопасности. В СССР большую часть воспитания на себе несла школа. А вот уже 30 лет кто в лес, кто по дрова(((((
- вчера 13:37Оскорблять в соцсетях смелый, а слабо сказать в глаза ,очень хотел бы на это посмотреть.. К тому же это моё личное мнение и никто не вправе мне запрещать его высказывать."Грамотей".
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
"Нашествия"
Терпеть больше нет сил
Учителя написали открытое письмо Президенту Российской Федерации
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы обращаемся к Вам от имени тысяч учителей, которые каждый день ведут уроки, растят будущее России, стараются выстоять — несмотря на всё.
Но сегодня мы больше не можем молчать.
В школах накопилось столько проблем, что молчание стало соучастием.
(Письмо длинное. Полный текст можно прочесть здесь: https://www.zavuch.ru/news/3970?ysclid=m9wbm1mt7j94386300)
Приведу только требования к Президенту. Что мы требуем:
Министр просвещения Сергей Кравцов. В школе работал два года, будучи студентом.
Министр просвещения Сергей Кравцов. В школе работал два года, будучи студентом.
1. Первое, что Вы, Товарищ Президент, можете сделать уже сейчас — это выразить недоверие Министру просвещения и всей его команде.
Это решение поддержит абсолютное большинство педагогического сообщества.
Это будет честный сигнал: нас услышали. Потому что нынешний министр и его окружение утратили доверие учителей, не понимают реальности школы и продолжают реформы, от которых образование только разрушается.
2. Ввести обязательное правило: управленцем в системе образования может становиться только человек, который отработал в классе учителем или педагогом не менее 10 лет и имеет опыт административной работы в школе не менее 5 лет.
Исключения недопустимы.
Каждый управленец выше уровня директора обязан будет проходить регулярную аттестацию раз в 2–3 года.
Аттестацию должна проводить независимая комиссия, состоящая из педагогов — желательно из других районов или регионов.
Решение должно приниматься на основе:
— открытых докладов учителей и директоров из подведомственного района о работе данного чиновника,
— анализа конкретных результатов,
— предоставленных самим чиновником подтверждающих документов.
Это восстановит справедливость и поставит на место управлять образованием тех, кто сам его нес на себе.
3. Создать при Администрации Президента независимую рабочую группу по вопросам образования, с обязательным участием действующих учителей из разных регионов, избранных педагогическим сообществом,
а не назначенных "по указанию сверху".
Без лояльных “общественников”, без формальных лидеров, без прикормленного ручного профсоюза.
Только тех, кто реально работает в школе и знает, что там происходит на самом деле.
4. Провести открытую, очную встречу с представителями учителей, отобранными не Министерством, а сообществом педагогов.
И провести её публично, в прямом эфире, без “представителей родительских комитетов” и “отличников отчётности”.
Мы хотим быть услышанными — напрямую, без фильтров.
5. Ввести персональную ответственность чиновников всех уровней за:
— фальсификацию отчётности,
— игнорирование обращений учителей,
— давление на директоров и педагогов за честные высказывания,
— создание условий, при которых невозможно ни жить, ни учить.
6. Признать провал попыток восстановить престиж профессии “Годом педагога и наставника”, который, как вы знаете, уже прошёл. Не идёт — а прошёл. И да, все отчитались, что Год "прошёл на самом высоком идейном и духовном уровне". Мы уверены, что в профильном министерстве за это вручили грамоты, медали и провели не один круглый стол под аплодисменты коллег. Только вот пока шли торжественные отчёты, тысячи учителей покинули школы, не дождавшись ни поддержки, ни перемен. Потому что жить на идеях и пресс-релизах нельзя. А учить детей — тем более.
Нам не нужен ещё один “Год учителя”. Нам нужна экстренная программа спасения школы — с реальными мерами:
— выравниванием зарплат,
— сокращением нагрузки,
— возвращением уважения,
— полной перезагрузкой управленческого состава.
7. Дать прямой публичный ответ на это письмо. Не от Министерства. Не от пресс-службы. Не “по поручению”. А лично от Президента Российской Федерации. Мы не просим об этом — мы имеем право требовать.
Мы заранее понимаем, что администрация Президента, скорее всего, переадресует это письмо в Министерство просвещения. Мы знаем, как это работает — ведь живём в такой же системе: в школах тоже всё построено на отчётах, статистике и формальных ответах. Но, как и вы, мы умеем читать между строк. Мы не ждём бюрократического отклика или очередного “всё уже делается”. Нам не нужны копии приказов и ссылки на программы. Мы сами умеем составлять отчёты — по 10 в неделю. Нам нужны не документы. Нам нужны реальные решения и реальные изменения нашей жизни.
Иначе школа — как и доверие — будет потеряна.
Помните: нас — миллионы.
Помните: в наших руках — дети.
И выборы, которые проходят в школах.
Господин Президент!
Вы как-то сказали, что работаете как "раб на галерах".
Но вот только в этой системе настоящими рабами и заложниками давно стали мы — учителя.
Мы, которые тащим на себе образование, заполняем сотни форм, учим детей, спасаем подростков, пишем отчёты и живём в долгах.
И, как люди грамотные, мы понимаем: Вы работаете на народ. А не народ — на вас. Поэтому мы и обращаемся к вам напрямую. И ждём не формальных отписок, а реальных действий и реальных ответов. Не от Министерства. Не от пресс-службы. Не “по поручению”. А лично от Президента Российской Федерации.
Товарищ Президент, давайте наконец заключим перемирие — не между ведомствами, а между властью и школой. Между теми, кто принимает решения, и теми, кто каждый день выходит к детям. Учителя не враги. Мы просим не пощады — мы просим быть услышанными.
ОТСЮДА : https://gull-25.livejournal.com/630014.html