- Возможное Будущее автомобилей "Lada" Результаты конкурса АВТОВАЗа и Университета машиностроения несколько дней назад подвёли Стив Маттин – главный дизайнер ВАЗа и Томас Бигвуд - руководитель столичного арт-отдела.
Концепт-арт Арсения Михеева, проект этого авто удостоился второго места.
Информационное поле всколыхнула новость: студентам удалось сделать то, над чем корпели поколения автоинженеров – создать красивый дизайн для отечественного автопрома. Теперь «Лада» выглядит как конфетка! «Вечерка» расспросила одного из создателей дизайна - студента 5-го курса МАМИ Арсения Михеева: - Вам удалось сделать такой дизайн Ладе, который сломает стереотип "отечественные авто - уродливые"? - Как ни странно, при разработке своего варианта дизайна, я делал упор на разрушение всех отрицательных стереотипов, связанных с АвтоВАЗом. Я хотел чтобы человек поверил, как в возможности бренда, так и в возможности наших русских специалистов. Для этого я вдохновлялся вещами, которые вызывают гордость у русского человека (например: наша живопись, классическая музыка, наша военная техника и космонавтика, наша история и культура и т.д.), и на этом настроении был создан мой дизайн. Я думаю, у меня получилось неплохо. - В чем была главная сложность работы над автодизайном? - Наверное, самая большая проблема при разработке чего-либо нового - оторваться от реальности и создать дизайн для завтрашнего дня. - Еще один стереотип: молодой - значит, неопытный. Вам не помешало отсутствие опыта? А может, наоборот, помогло?! - Большой плюс молодых специалистов в том, что у них мало знаний в технологической части, они не имеют рамок в фантазиях, поэтому ничто их не сдерживает создавать очень интересные вещи. Это и меня касается, несмотря на то что я уже несколько лет работаю дизайнером эксклюзивных автомобилей. - Вы верите в то, что однажды у нас начнут делать качественные автомобили? - Верю. Надо верить в то, что делаешь, тогда обязательно будет успех. Но без стараний тоже никуда. Ранее студенты кафедры «Дизайн» Университета машиностроения (МАМИ) презентовали в Москве дизайн новой Lada С-класса в рамках спецпроекта дизайн-студии АвтоВАЗ. Идея проекта заключалась в том, чтобы дать ребятам возможность погрузиться в процесс разработки дизайна с момента исследования рынка и до создания финального рисунка. Студенты в течение 4 месяцев разрабатывали автомобиль будущего под руководством руководителей дизайн-студии российского автогиганта Стива Маттина и Томаса Бигвуда.
Этот эскиз удостоился первого места. Фото: МАМИ Странно - скажете, что не был указан автор проекта, для меня это не странно, в данном случае это защита от промышленного шпионажа Заданием для студентов было создание «новой ДНК дизайна автомобилей Lada» в таких классах, как гольф, хэтчбек и кроссовер, но с уловием, что сама идея дизайна должна быть взята из прошлогоднего концепт-кара XRAY, который представляли на Московском международном автосалоне.
Автор этой работы - Петр Коновалов, студент 3-го курса. Фото: МАМИ Призовые места
Стив Маттин и Томас Бигвуд из 17 эскизов смогли отобрать три, которые, по их мнению, были лучшими. На первом месте оказался Дмитрий Почашев – студент 5-го курса. Второе место взял Арсений Михеев, так же студент 5-го курса. Третье же место досталось третьекурснику – Петру Коновалову.
Стив Маттин и Томас Бигвуд с участниками конкурса. Фото: МАМИ
Студенты, занявшие призовые места, смогут пройти стажировку* в студии дизайна Волжского автозавода.
* по утверждению, представителей Волжского автозавода
Авто Самодельщики
:V Romanoff Мудрость Истина Разума✔
Новости отечественного автопрома
- Возможное Будущее автомобилей "Lada"
Результаты конкурса АВТОВАЗа и Университета машиностроения несколько дней назад подвёли Стив Маттин – главный дизайнер ВАЗа и Томас Бигвуд - руководитель столичного арт-отдела.
Информационное поле всколыхнула новость: студентам удалось сделать то, над чем корпели поколения автоинженеров – создать красивый дизайн для отечественного автопрома. Теперь «Лада» выглядит как конфетка!
«Вечерка» расспросила одного из создателей дизайна - студента 5-го курса МАМИ Арсения Михеева:
- Вам удалось сделать такой дизайн Ладе, который сломает стереотип "отечественные авто - уродливые"?
- Как ни странно, при разработке своего варианта дизайна, я делал упор на разрушение всех отрицательных стереотипов, связанных с АвтоВАЗом. Я хотел чтобы человек поверил, как в возможности бренда, так и в возможности наших русских специалистов. Для этого я вдохновлялся вещами, которые вызывают гордость у русского человека (например: наша живопись, классическая музыка, наша военная техника и космонавтика, наша история и культура и т.д.), и на этом настроении был создан мой дизайн. Я думаю, у меня получилось неплохо.
- В чем была главная сложность работы над автодизайном?
- Наверное, самая большая проблема при разработке чего-либо нового - оторваться от реальности и создать дизайн для завтрашнего дня.
- Еще один стереотип: молодой - значит, неопытный. Вам не помешало отсутствие опыта? А может, наоборот, помогло?!
- Большой плюс молодых специалистов в том, что у них мало знаний в технологической части, они не имеют рамок в фантазиях, поэтому ничто их не сдерживает создавать очень интересные вещи. Это и меня касается, несмотря на то что я уже несколько лет работаю дизайнером эксклюзивных автомобилей.
- Вы верите в то, что однажды у нас начнут делать качественные автомобили?
- Верю. Надо верить в то, что делаешь, тогда обязательно будет успех. Но без стараний тоже никуда.
Ранее студенты кафедры «Дизайн» Университета машиностроения (МАМИ) презентовали в Москве дизайн новой Lada С-класса в рамках спецпроекта дизайн-студии АвтоВАЗ.
Идея проекта заключалась в том, чтобы дать ребятам возможность погрузиться в процесс разработки дизайна с момента исследования рынка и до создания финального рисунка. Студенты в течение 4 месяцев разрабатывали автомобиль будущего под руководством руководителей дизайн-студии российского автогиганта Стива Маттина и Томаса Бигвуда.
Фото: МАМИ
Странно - скажете, что не был указан автор проекта, для меня это не странно, в данном случае это защита от промышленного шпионажа
Заданием для студентов было создание «новой ДНК дизайна автомобилей Lada» в таких классах, как гольф, хэтчбек и кроссовер, но с уловием, что сама идея дизайна должна быть взята из прошлогоднего концепт-кара XRAY, который представляли на Московском международном автосалоне.
Фото: МАМИ
Призовые места
Стив Маттин и Томас Бигвуд из 17 эскизов смогли отобрать три, которые, по их мнению, были лучшими. На первом месте оказался Дмитрий Почашев – студент 5-го курса. Второе место взял Арсений Михеев, так же студент 5-го курса. Третье же место досталось третьекурснику – Петру Коновалову.
Фото: МАМИ
Студенты, занявшие призовые места, смогут пройти стажировку* в студии дизайна Волжского автозавода.
* по утверждению, представителей Волжского автозавода