Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей.

Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляют Вам прототипы следующего времени.

Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502042126471
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502041947271
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502041825671
Новое авто - лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное доказательство тому - гибридные автомобили BMW i3 и BMW i8. Концепт i8 – вершина прогресса. Он сочетает в себе немалую мощь с впечатляющим расходом топлива. Именно то, к чему стремятся все автокомпании. Совокупная «сила» этого «мустанга» - триста пятьдесят четыре л.с. Причем, двести двадцать три из них даёт трехцилиндровый бензиновый двигатель, а электромотор в свою очередь – сто тридцать одну «лошадку». Расход топлива — 2,7 литра на сто километров. Разгон до сотни - около пяти секунд. На одной только электротяге концепт может проехать порядка тридцати км. Безусловно, использованы и новейшие системы помощи водителю. А именно - система содействия в пробках и система предотвращения столкновений, автопарковщик и т.д. Дизайн машины выдержан, естественно, в духе «бэтмобильной» моды. Помимо эстетической привлекательности концепт покоряет спортивными формами. Фары, серебристые боковые секции, колеса, да вообще абсолютно все. Этот автомобиль спортивен до мозга костей.

BMW i3 , ранее Мега Сити автомобиля (MCV), является городской электрический автомобиль разрабатывается BMW . i3 является частью "Проекта i" BMW и в настоящее время запущен в качестве нового бренда, BMW i . BMW i3 планируется запустить в массовое производство в 2013 году с поставками на нескольких рынках мира в ноябре 2013 года. i3 концепт-кар был представлен в 2011 Франкфуртском автосалоне и BMW объявила электрический автомобиль будет иметь "REX" расширенный диапазон опций. Компания BMW продемонстрировала прототип BMW i3 во время летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. i3 станет первым автомобилем с нулевым уровнем выбросов среди серийных транспортных средств в связи с его электрической трансмиссии , и BMW также планирует стать первой компанией, для запуска автомобиля объемом производства на рынке с участием углеродного волокна армированной пластмассы для улучшения энергопотребления транспортного средства. Цены на европейском рынке начинается с € 40 000 ( US $ 52 000 ) для полностью электрической версии, придется дополнительно затратить € 3000 ( US $ 4000 ).

BMW Vision Efficient Dynamics — концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8.
BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуху 0,22.
Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.
Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 3-х цилиндрового турбодизеля. 1-й электродвигатель располагается в дальней части капота и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 104 кВт. 2-й электродвигатель расположен между 1-м электродвигателем и турбодизелем, который выдаёт постоянную мощность 25 кВт, и максимальную 38 кВт. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. Турбодизель объёмом 1,5 литра развивает мощность 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 290 ньютон-метров.
В общей сложности автомобиль развивает мощность 356 л.с и максимальный крутящий момент 800 н.м. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость более 250 км/ч. При такой мощности расход топлива составляет всего 3,76 литра на 100 км. На одних аккумуляторах может проехать расстояние 50 км. При совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составляет 650 км. В итоге получается, что на полностью заправленном баке объёмом 25 литров и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать 700 километров.
Время зарядки аккумуляторов от сети составляет 2,5 часа при напряжении 220 вольт. При напряжении 380 вольт зарядка происходит за 30 минут.
Ориентировочная цена 135 000 €.
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502045310599
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502045280647
Еще один концепт, сочетающий в себе передовые технологии, представлен компанией Mercedes-Benz. F125 родом аж из 2025-го года. Примерно к этому времени его полностью и доработают. Пока мы можем лицезреть лишь «содержимое» светлых голов инженеров Mercedes-Benz. Интересный концепт. Дело в том, что в качестве энергоносителя здесь водород. Накопитель энергии - литий-серная батарея емкостью 10 кВт-ч. Мощность авто – двести тридцать одна л.с., а в часы пик - все триста тринадцать л.с. Разгон с нуля до ста километров в час занимает всего 4,9 секунды. А «максималка» - двести двадцать км/ч. Что еще? Длина – 4998 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1430 мм, колесная база – 3333 мм, объем багажника – 470 литров.
А теперь к передовым технологиям. Natural Handing — смысл системы в том, что Вы можете управлять автомобилем при помощи различных жестов, слов и прикосновений. Например, открыть дверь взмахом руки. Такое авто станет чуть ли не Вашим вторым «Я». Вы с легкостью сможете запросить интересующие новости, не отрывая рук от руля. Всю информацию на приборной панели Вы увидите на 3D графике. Из названия другой технологии - Assist Driving - следует, что Вам будут помогать при езде. Например, перестраиваться из ряда в ряд, совершать обгон, экстренно останавливаться в случае возникновения препятствия.

Mercedes-Benz F125 с электрическим приводом на водородных топливных элементах концепт-кар представлен в 2011 Франкфуртском автосалоне . Назван "125", чтобы отпраздновать 125-летие Mercedes-Benz.
5,00 м в длину автомобиль имеет две двери типа крыло чайки и обеспечивает доступ к четырем мест.
С приводом от электрического двигателя на каждое колесо управляемых системой "e4MATIC". Передние двигатели обеспечивают 67 л.с. (50 кВт, 68 л.с.) и задние 134 л.с. (100 кВт; 136 PS) общей пике 308 л.с. (230 кВт; 312 PS) электродвигатель, питание от 10-кВт-ч емкость литий- содержанием серы батарея находится в вертикальном положении позади задних сидений. Батарейки предназначены энергии водородный топливный элемент расположен между передними колесами.
F125 имеет заявленную время разгона до 62 миль в час за 4,9 секунды, а максимальная скорость 220mph
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502047767943
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502047499911
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502047469191
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502047453063
На автосалоне в Токио 2011 компания Honda показала широкой публике множество концептуальных автомобилей. Одним из них стал седан AC-X (Advanced Cruiser Experience), который будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами. По своим габаритам (4 700 мм в длину, 1 820 мм – в иширу и 1 400 мм – в высоту) новинка располагается аккурат между моделями Civic и Accord. В качестве силовой установки на Honda АС-Х используется 1,6-литровый бензиновый 127-сильный мотор, который работает в апре с электродвигателем. Суммарная отдача составляет 161 л.с. В компании особо отмечают низкий уровень аэродинамического спортивления концепта, который составляет 0,21. Не в последнюю очередь этого удалось добиться за счет использования, так называемых, колесных диффузоров.
Исключительно на электротяге АС-Х Concept может протянуть порядка 50 километров со скоростью не выше 100 км/ч, а в гибридном режиме запас хода превышает 1 000 километров. За высокий уровень управляемости отвечает новая система рулевого управления, получившая вместо привычной “баранки” два джойстика. Honda уже тестировала аналогичную систему на болидах Формулы-1, когда являлась участником Чемпионата мира. Не ясно, как подобное новшество повлияет на управление гражданским автомобилем, но гоночные болиды с такой системой проходили круг заметно быстрее. До премьеры новинки ожидалось, что облик АС-Х станет центром единой мировой концепции для всех автомобилей Honda, но этот слух развеял директор компании по исследованиям и разработкам Йошиказу Кигоши, заявив следующее: “Мы считаем, что необходимо готовить разные автомобили для Европы, Америки и Японии”.
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502051422343
Гости из будущего: концепт-кары от мировых производителей. - 502051401607
Ходят слухи, что Honda хочет поставить в серию электрический родстер EV-STER. Легкий кузов из углепластика, настраиваемая подвеска, вычурные бамперы, электронная панель, позволяющая управлять аудиосистемой и навигацией, а еще выходить в Интернет – характерные черты концепта. Спортивный автомобиль, использующий электродвигатель, сможет развить максимальную скорость сто шестьдесят км/ч, а разгон до шестидесяти км/ч займет около пяти секунд. И хотя серийная версия будет значительно отличаться от концепта, основные характеристики все же будут сохранены. Самолетный штурвал, который собрал многочисленные положительные отзывы на токийском автосалоне, будет заменен на более традиционный руль. Да и приборная панель явно будет проще. Японцы намекают – возможно, вместо электродвигателя будет бензиновый мотор. Но так как тема загрязнения воздуха и снижения расхода топлива важна, скорее всего, нам представят гибрид. Прямо скажем, перспективы у этого автомобиля совсем неплохие. И даже если в Европе Honda EV-STER не вызовет ажиотажа, то в Японии и США будет продаваться на «ура».

Комментарии

Комментариев нет.