Графический диктант - это схематичное изображение предмета, фигуры с выделением отличительных особенностей, по которым обучающиеся могут узнать животное или какой-то объект природы.
Методика "Графический диктант" предназначена для развития логического мышления, активизации словарного запаса, формирования предметных умений и универсальных учебных регулятивных действий обучающихся начальной школы, позволяющих достигать успешных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО: 📈 действовать по правилу, произвольно, самостоятельно или по указанию взрослого, ориентироваться на систему условий задачи; 📉 ориентироваться в пространстве и выполнять задания на мелкую моторику движений, обеспечивающих сформированность эмоционально-волевой сферы. В дидактическом комплекте представлены карточки с графическими диктантами по математике развивающего и обучающего направлений, имеющие комплексный алгоритм их применения на уроке во фронтальной и самостоятельной работе с обучающимися : ✏ узнавание и выделение отличительных признаков изображаемого предмета, выполнение графического диктанта в двух вариантах ("Зрительный диктант" - по карточке-образцу рисунка по клеточкам ученик самостоятельно повторяет точно такой же рисунок в тетради; ✏ "Слуховой диктант" - под диктовку учителя обучающиеся выполняют последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений - влево, вправо, вверх, вниз), анализ работы, сравнение с эталоном. Комплект предназначен учителям начальных классов, репетиторам, воспитателям ГПД, полезен обучающимся; рекомендован родителям для занятий с детьми. Подробнее: https://www.uchmag.ru/estore/series/519532/?partner=485
УчМаг — Учителям, Воспитателям, Родителям
Графический диктант - это схематичное изображение предмета, фигуры с выделением отличительных особенностей, по которым обучающиеся могут узнать животное или какой-то объект природы.
Методика "Графический диктант" предназначена для развития логического мышления, активизации словарного запаса, формирования предметных умений и универсальных учебных регулятивных действий обучающихся начальной школы, позволяющих достигать успешных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО:
📈 действовать по правилу, произвольно, самостоятельно или по указанию взрослого, ориентироваться на систему условий задачи;
📉 ориентироваться в пространстве и выполнять задания на мелкую моторику движений, обеспечивающих сформированность эмоционально-волевой сферы.
В дидактическом комплекте представлены карточки с графическими диктантами по математике развивающего и обучающего направлений, имеющие комплексный алгоритм их применения на уроке во фронтальной и самостоятельной работе с обучающимися :
✏ узнавание и выделение отличительных признаков изображаемого предмета, выполнение графического диктанта в двух вариантах ("Зрительный диктант" - по карточке-образцу рисунка по клеточкам ученик самостоятельно повторяет точно такой же рисунок в тетради;
✏ "Слуховой диктант" - под диктовку учителя обучающиеся выполняют последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений - влево, вправо, вверх, вниз), анализ работы, сравнение с эталоном.
Комплект предназначен учителям начальных классов, репетиторам, воспитателям ГПД, полезен обучающимся; рекомендован родителям для занятий с детьми.
Подробнее: https://www.uchmag.ru/estore/series/519532/?partner=485