ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ СВОИМИ РУКАМИ
✔ «Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук. ✔ «Оденем куклу Катю» ЦЕЛЬ: учить детей узнавать три цвета, упражнять в умении рассказывать о цвете платья куклы, бантика и туфель. ✔ «Спрячь мышку» ЦЕЛЬ: закреплять у детей цветовой спектр, продолжать использовать в речи детей названия цветов. Учить детей умение группировать предметы по цвету. ✔ «Вагончики для паровозика» ЦЕЛЬ: продолжать учить детей подбирать по цвету нужный предмет. Развивать воображение и логическое мышление. ✔ «Собери фигуру» ЦЕЛЬ: формировать у детей действия с фигурами, учить различать между формой и размером фигуры. Учить складывать фигуру из двух частей. ✔ «Посади бабочку на цветок» ЦЕЛЬ: закреплять основные цвета, называть их и подбирать предметы по образцу. Развивать мелкую моторику рук. ✔ «Подбери по цвету» ЦЕЛЬ: учить различать и сравнивать картинки между собой, умение подбирать пару на основе сходного сенсорного признака. ✔ «Собери ягоды в корзину» ЦЕЛЬ: учить детей развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной формы. ✔ «Найди пару» ЦЕЛЬ: учить сопоставлять предметы, выделять основные признаки. Развивать внимание, память, мелкую моторику. ✔ «Чей хвостик? » ЦЕЛЬ: формировать образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом-й-( -ий, -ья, -ье, -ьи). Упражнение в словообразовании. Закрепление представлений о диких.
Сделай сам! Идеи для дома и дачи
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ СВОИМИ РУКАМИ
✔ «Воздушные шары»
ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук.
✔ «Оденем куклу Катю»
ЦЕЛЬ: учить детей узнавать три цвета, упражнять в умении рассказывать о цвете платья куклы, бантика и туфель.
✔ «Спрячь мышку»
ЦЕЛЬ: закреплять у детей цветовой спектр, продолжать использовать в речи детей названия цветов. Учить детей умение группировать предметы по цвету.
✔ «Вагончики для паровозика»
ЦЕЛЬ: продолжать учить детей подбирать по цвету нужный предмет. Развивать воображение и логическое мышление.
✔ «Собери фигуру»
ЦЕЛЬ: формировать у детей действия с фигурами, учить различать между формой и размером фигуры. Учить складывать фигуру из двух частей.
✔ «Посади бабочку на цветок»
ЦЕЛЬ: закреплять основные цвета, называть их и подбирать предметы по образцу. Развивать мелкую моторику рук.
✔ «Подбери по цвету»
ЦЕЛЬ: учить различать и сравнивать картинки между собой, умение подбирать пару на основе сходного сенсорного признака.
✔ «Собери ягоды в корзину»
ЦЕЛЬ: учить детей развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной формы.
✔ «Найди пару»
ЦЕЛЬ: учить сопоставлять предметы, выделять основные признаки. Развивать внимание, память, мелкую моторику.
✔ «Чей хвостик? »
ЦЕЛЬ: формировать образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом-й-( -ий, -ья, -ье, -ьи). Упражнение в словообразовании. Закрепление представлений о диких.