Что такое лояльность клиентов? Это когда постоянно выбирают вас. Заказывают, идут ваш магазин, парикмахерскую, кафе и т.д. Почему это важно: · около 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов; · в пять раз дешевле удержать существующего клиента, чем привлечь нового; · довольный клиент расскажет о покупке 3 людям, а недовольный – 10. Как получить лояльных клиентов? Принцип простой – заботиться о них. Не зависимо от того, продаете вы товары или оказываете услуги. Вот 5 простых способов проявлять заботу о ваших клиентах: 1. Высокое качество. Покупатель должен быть уверен – товары у вас качественные и услуги вы оказываете ответственно. Всегда. Не забывайте, клиенту достаточно один раз приобрести просроченную продукцию, уйти из парикмахерской с плохой стрижкой, получить как попало отремонтированную вещь или испорченное блюдо в кафе – и всё, он к вам больше не придет. 2. Удобство. С вами должно быть просто и удобно. Заказ оформить легко, в магазине всегда актуальные ценники, работаете вы в подходящее для клиентов время и т.д. 3. Простота расчетов. «Мы принимаем только наличку» или «переведите мне на карту» - отличный способ упустить клиентов. Помните, клиент должен ощущать безопасность в платежах. Удобный сервис “Плати QR” предлагает Сбербанк. Он позволяет оплачивать покупки через смартфон посредством сканирования QR-кода. Даже если гаджет не оснащен технологией бесконтактных платежей (NFC), а в магазине нет терминала для приема оплаты картой. Одно из важных преимуществ – это значительная экономия. Комиссия за приём оплаты по QR зависит не от оборота, а только от сферы деятельности, и составит от 0,6 до 1,5%. А обслуживание в принципе бесплатное, т.к. для работы вам не требуется оборудование. Вы размещаете персональный QR-код у кассы, на витрине, ценнике или выводите на экран удобного электронного устройства. Клиент сканирует код в приложении Сбербанк Онлайн или Тинькофф и оплачивает покупку. 4. Справедливая цена. Это не означает, что у вас должно быть дешево. Это значит, что потраченные деньги и полученная клиентом польза пропорциональны. 5. Предсказуемость. Если вы обещаете, что какой-то товар или услуга всегда есть в ассортименте, по вторникам скидка 15% и интернет-заказы вы доставляете за 3 дня, то так и должно быть. Клиент всегда должен получать то, что ожидает и на что рассчитывает. Лояльные клиенты – самая большая ценность компании. Заботьтесь о них и ваше дело будет процветать и расти. А как вы сохраняете лояльность клиентов?
Мысли глобально
5 простых способов повысить лояльность клиентов
Что такое лояльность клиентов? Это когда постоянно выбирают вас. Заказывают, идут ваш магазин, парикмахерскую, кафе и т.д.
Почему это важно:
· около 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов;
· в пять раз дешевле удержать существующего клиента, чем привлечь нового;
· довольный клиент расскажет о покупке 3 людям, а недовольный – 10.
Как получить лояльных клиентов? Принцип простой – заботиться о них. Не зависимо от того, продаете вы товары или оказываете услуги. Вот 5 простых способов проявлять заботу о ваших клиентах:
1. Высокое качество.
Покупатель должен быть уверен – товары у вас качественные и услуги вы оказываете ответственно. Всегда. Не забывайте, клиенту достаточно один раз приобрести просроченную продукцию, уйти из парикмахерской с плохой стрижкой, получить как попало отремонтированную вещь или испорченное блюдо в кафе – и всё, он к вам больше не придет.
2. Удобство.
С вами должно быть просто и удобно. Заказ оформить легко, в магазине всегда актуальные ценники, работаете вы в подходящее для клиентов время и т.д.
3. Простота расчетов.
«Мы принимаем только наличку» или «переведите мне на карту» - отличный способ упустить клиентов. Помните, клиент должен ощущать безопасность в платежах. Удобный сервис “Плати QR” предлагает Сбербанк. Он позволяет оплачивать покупки через смартфон посредством сканирования QR-кода. Даже если гаджет не оснащен технологией бесконтактных платежей (NFC), а в магазине нет терминала для приема оплаты картой. Одно из важных преимуществ – это значительная экономия. Комиссия за приём оплаты по QR зависит не от оборота, а только от сферы деятельности, и составит от 0,6 до 1,5%. А обслуживание в принципе бесплатное, т.к. для работы вам не требуется оборудование. Вы размещаете персональный QR-код у кассы, на витрине, ценнике или выводите на экран удобного электронного устройства. Клиент сканирует код в приложении Сбербанк Онлайн или Тинькофф и оплачивает покупку.
4. Справедливая цена.
Это не означает, что у вас должно быть дешево. Это значит, что потраченные деньги и полученная клиентом польза пропорциональны.
5. Предсказуемость.
Если вы обещаете, что какой-то товар или услуга всегда есть в ассортименте, по вторникам скидка 15% и интернет-заказы вы доставляете за 3 дня, то так и должно быть. Клиент всегда должен получать то, что ожидает и на что рассчитывает.
Лояльные клиенты – самая большая ценность компании. Заботьтесь о них и ваше дело будет процветать и расти.
А как вы сохраняете лояльность клиентов?