После ухода западных брендов почти весь топ-15 крупнейших рекламодателей в России среди брендов одежды и обуви — российский.
Крупнейшие рекламные бюджеты оказались в начале 2023 года у «Снежной Королевы» (212,14 млн руб.), «Ермака» (90,37 млн руб.) и Gloria Jeans (215,67 млн руб.). Кто стал лидером рекламного рынка — в инфографике РБК
Новости РБК
После ухода западных брендов почти весь топ-15 крупнейших рекламодателей в России среди брендов одежды и обуви — российский.
Крупнейшие рекламные бюджеты оказались в начале 2023 года у «Снежной Королевы» (212,14 млн руб.), «Ермака» (90,37 млн руб.) и Gloria Jeans (215,67 млн руб.).
Кто стал лидером рекламного рынка — в инфографике РБК