👨💻 Более половины (53%) опрошенных компаний повысили зарплаты сотрудникам в 2024 году.
Примерно столько же компаний планируют увеличить количество рабочих мест в 2025 году, сообщают «Известия» со ссылкой на результаты исследования компаний «Работа. ру» и «СберПодбор».
Фото: Dikushin Dmitry / Shutterstock / FOTODOM
▪️ Более 40% респондентов отметили рост узнаваемости бренда работодателя. 43% опрошенных компаний смогли увеличить прибыль в 2024 году. Отмечается также расширение клиентской базы и открытие новых направлений деятельности. 34% респондентов смогли расширить штат высококвалифицированных сотрудников в уходящем году. По мнению аналитиков, это является показателем роста и развития.
▪️ В следующем году 56% респондентов намерены увеличить штат сотрудников. 38% опрошенных компаний планируют расширить географию бизнеса и открыть для себя новые направления деятельности. 19% опрошенных планируют ввести новую систему премирования сотрудников, 22% — увеличить бюджет на рекламу. 16% опрошенных надеются открыть новые офисы, еще столько же — наоборот, решили сосредоточиться на одном направлении бизнеса. 9% компаний планируют перевести сотрудников на гибридный формат работы.
Новости РБК
👨💻 Более половины (53%) опрошенных компаний повысили зарплаты сотрудникам в 2024 году.
Примерно столько же компаний планируют увеличить количество рабочих мест в 2025 году, сообщают «Известия» со ссылкой на результаты исследования компаний «Работа. ру» и «СберПодбор».
▪️ Более 40% респондентов отметили рост узнаваемости бренда работодателя. 43% опрошенных компаний смогли увеличить прибыль в 2024 году. Отмечается также расширение клиентской базы и открытие новых направлений деятельности. 34% респондентов смогли расширить штат высококвалифицированных сотрудников в уходящем году. По мнению аналитиков, это является показателем роста и развития.
▪️ В следующем году 56% респондентов намерены увеличить штат сотрудников. 38% опрошенных компаний планируют расширить географию бизнеса и открыть для себя новые направления деятельности. 19% опрошенных планируют ввести новую систему премирования сотрудников, 22% — увеличить бюджет на рекламу. 16% опрошенных надеются открыть новые офисы, еще столько же — наоборот, решили сосредоточиться на одном направлении бизнеса. 9% компаний планируют перевести сотрудников на гибридный формат работы.