Россияне потратили почти ₽700 млн на кроссовки в 2024 году
Такими данными с РБК Life поделились аналитики платформы CDEK.Shopping.
Фото: Василий Кузьмичёнок / АГН «Москва»
Общий объем продаж кроссовок из-за рубежа составил 669,7 млн руб., что на 42,6% больше по сравнению с 2023 годом (469,4 млн). Особенно сильный рост наблюдался в первом квартале 2024 года, когда количество заказов выросло на 44,1%, во втором квартале динамика прироста составила 17,9%.
Средний чек за 2024 год составил 16 865 руб., что на 13,7% больше, чем в 2023 году (14 831 руб). Предпочтения россиян в части выбора брендов определили тройку лидеров в 2024 году: • Nike — 31,4% • New Balance — 17,7% • Adidas — 14% Почти 72% заказов приходились на мужские и унисекс модели кроссовок. На женские модели пришлось только 28% общего спроса пользователей платформы.
Топ популярных моделей, которые россияне заказывали в 2024 году: • Adidas Neo Fusion Storm Wtr — 9,2% • New Balance 997 HCA — 7,4% • Nike Air Force 1 Low 07 — 5,7% • Adidas Samba OG Unisex — 4,3% • Nike Blazer Mid 77 Jumbo — 2,6% Более 52,1% всех кроссовок россияне заказывают из Китая из-за широкого ассортимента и выгодных ценовых предложений. 30,9% приходится на США, 4,5% — на Германию, 2,9% — на Италию, 2,5% — на Испанию.
Новости РБК
Россияне потратили почти ₽700 млн на кроссовки в 2024 году
Такими данными с РБК Life поделились аналитики платформы CDEK.Shopping.Средний чек за 2024 год составил 16 865 руб., что на 13,7% больше, чем в 2023 году (14 831 руб). Предпочтения россиян в части выбора брендов определили тройку лидеров в 2024 году:
• Nike — 31,4%
• New Balance — 17,7%
• Adidas — 14%
Почти 72% заказов приходились на мужские и унисекс модели кроссовок. На женские модели пришлось только 28% общего спроса пользователей платформы.
Топ популярных моделей, которые россияне заказывали в 2024 году:
• Adidas Neo Fusion Storm Wtr — 9,2%
• New Balance 997 HCA — 7,4%
• Nike Air Force 1 Low 07 — 5,7%
• Adidas Samba OG Unisex — 4,3%
• Nike Blazer Mid 77 Jumbo — 2,6%
Более 52,1% всех кроссовок россияне заказывают из Китая из-за широкого ассортимента и выгодных ценовых предложений. 30,9% приходится на США, 4,5% — на Германию, 2,9% — на Италию, 2,5% — на Испанию.
Ставьте класс, если было интересно!