Вице-президент США раскритиковал стремление Запада «выравнивать мир».
Джей Ди Вэнс начал с критики прежнего подхода Белого дома к Индии: «Мы здесь не чтобы проповедовать определённый образ действий». «Слишком часто в прошлом Вашингтон обращался к премьер-министру Моди с нравоучительной или даже снисходительной позицией. Предыдущие администрации видели в Индии источник дешёвой рабочей силы, с одной стороны, даже когда они критиковали правительство премьер-министра, возможно, самое популярное в демократическом мире. И как я сказал премьер-министру Моди вчера вечером, у него такие рейтинги одобрения, которые заставили бы меня позавидовать». По его мнению, с таким отношением столкнулась не только Индия, это оказало влияние на экономические отношения США со всем миром: рабочие места и центры производства оказались в других странах. «Мы сменили жесткую силу на мягкую, потому что с экономической интеграцией, как нам говорили, придёт и мир на основе единства. Со временем мы все примем одни и те же мягкие, светские, универсальные ценности. Где бы вы ни жили, мир, в конце концов, будет выровненным. Таков был тезис, и это то, что они нам говорили. И когда этот тезис оказался ложным или, по крайней мере, неполным, лидеры Запада взяли на себя смелость уравнять [мир] любыми средствами. Но многие люди по всему миру, и я думаю, что ваша страна относится к их числу, не хотели, чтобы их выравнивали».
Новости РБК
Вице-президент США раскритиковал стремление Запада «выравнивать мир».
Джей Ди Вэнс начал с критики прежнего подхода Белого дома к Индии: «Мы здесь не чтобы проповедовать определённый образ действий».
«Слишком часто в прошлом Вашингтон обращался к премьер-министру Моди с нравоучительной или даже снисходительной позицией. Предыдущие администрации видели в Индии источник дешёвой рабочей силы, с одной стороны, даже когда они критиковали правительство премьер-министра, возможно, самое популярное в демократическом мире. И как я сказал премьер-министру Моди вчера вечером, у него такие рейтинги одобрения, которые заставили бы меня позавидовать».
По его мнению, с таким отношением столкнулась не только Индия, это оказало влияние на экономические отношения США со всем миром: рабочие места и центры производства оказались в других странах.
«Мы сменили жесткую силу на мягкую, потому что с экономической интеграцией, как нам говорили, придёт и мир на основе единства. Со временем мы все примем одни и те же мягкие, светские, универсальные ценности. Где бы вы ни жили, мир, в конце концов, будет выровненным. Таков был тезис, и это то, что они нам говорили. И когда этот тезис оказался ложным или, по крайней мере, неполным, лидеры Запада взяли на себя смелость уравнять [мир] любыми средствами. Но многие люди по всему миру, и я думаю, что ваша страна относится к их числу, не хотели, чтобы их выравнивали».