Аналитики усомнились в том, что молодежь стала меньше пить из-за ЗОЖ

Фото: DavideAngelini / Shutterstock / FOTODOM
Фото: DavideAngelini / Shutterstock / FOTODOM
Снижение потребления алкоголя среди поколения Z в США связано, прежде всего, с экономическими и структурными факторами, а не с модой на «осознанность» и ЗОЖ. Об этом сообщает The Spirits Business со ссылкой на отчет нидерландского банка Rabobank под названием «Настоящие причины, по которым поколение Z меньше пьет».

По данным аналитиков, почти половина молодых людей поколения Z в США еще не достигла легального возраста для покупки алкоголя (21 год), а значительная часть уже совершеннолетних не имеет высшего образования, работает на начальных позициях или вовсе не имеет стабильного дохода. Это, как отмечается в отчете, отражает аналогичную ситуацию, наблюдавшуюся у предыдущих поколений в молодом возрасте.

Молодые люди начинают пить позже. А расходы на алкоголь в домохозяйствах, где глава семьи старше 30 лет, за десятилетие почти не изменились.

Rabobank также отмечает, что тенденция начинать пить позже стала более выраженной в последние 20 лет. Кроме того, смартфоны и цифровая социализация, по мнению Rabobank, частично вытеснили алкоголь из привычных форм досуга.

Комментарии

Комментариев нет.