Крупные производители алкоголя вступили в спор с ВОЗ о здоровье

На фоне снижения глобального потребления и предложений ввести более жесткие меры, включая налоговое ужесточение и обязательные предупреждения о вреде алкоголя, представители отрасли начали публично оспаривать позицию ВОЗ и продвигать социальные аспекты умеренного потребления. Так поступили Diageo и Asahi. А Heineken запустила рекламную кампанию о пользе «живого общения» — ее суть в том, что умеренное потребление алкоголя этому может способствовать.

Бизнес опасается повторения истории с табачной индустрией, которая потеряла влияние и репутацию после агрессивных попыток защитить свою продукцию в конце XX веке (табачные компании потратили много денег на исследования, в которых оспаривался вывод о тяжелом вреде для здоровья от курения, но эффект оказался обратным: регулирование отрасли с ними перестали обсуждать).
Фото: Brian Taylor / Unsplash
Фото: Brian Taylor / Unsplash

Комментарии

  • Пн 05:28
    Алкоголь - яд мозга, но в лечебных дозах можно употреблять.
  • Пн 05:35
    А причём тут эта прокладка от жидо-сионистов, именуемая ВОЗ? Они знают только то, что написано в "протоколах" от жидовского "Мирового правительства", своего мнения продажная ВОЗ не имеет. А пить, или не пить, любой здравомыслящий чел для себя решит сам, без иудейских прокладок, и продажных контор.
  • Пн 11:59
    Почему Трамп отказался финансировать ВОЗ и вышел из неё? А наши любят в такие организации вступать и всем платить. "Пить можно всем, знать нужно только, когда, зачем, кому и сколько!"
  • Пн 13:15
    Музыка не поддерживается
  • Пн 13:16
    Закуска - важнее выпивки.
  • Пн 14:38
    Сами пусть побольше пъют