РЖД отметили рост непредъявления грузов к перевозке со стороны грузоотправителей.
Речь идет о так называемых инфлированных заявках — подтвержденных запросах на перевозку, но не подтвержденных фактической отправкой. Из-за этого потери в погрузке по итогам мая составили около 24 млн т — в основном за счет угля, нефтеналивных и строительных грузов. В компании эту ситуацию связывают с желанием грузовладельцев «зарезервировать» за собой провозные мощности железной дороги, чему также способствуют не меняющиеся последние 25 лет штрафы за неисполнение согласованных заявок на транспортировку.
Новости РБК
РЖД отметили рост непредъявления грузов к перевозке со стороны грузоотправителей.
Речь идет о так называемых инфлированных заявках — подтвержденных запросах на перевозку, но не подтвержденных фактической отправкой.
Из-за этого потери в погрузке по итогам мая составили около 24 млн т — в основном за счет угля, нефтеналивных и строительных грузов.
В компании эту ситуацию связывают с желанием грузовладельцев «зарезервировать» за собой провозные мощности железной дороги, чему также способствуют не меняющиеся последние 25 лет штрафы за неисполнение согласованных заявок на транспортировку.