Товарный знак «корюшка в шоколаде» зарегистрировал владелец и генеральный директор ООО «Евротехнологии» Евгений Пен. Он сообщил, что идея этого десерта появилась в декабре 2024 года, когда в соцсетях завирусился дубайский шоколад.
По своей сути десерт представляет собой плитку шоколада с вкраплениями дегидрированного рыбного суфле, сделанного из маринованного филе корюшки. Бизнесмен отметил, что технология производства шоколада была запатентована, а сам рецепт — семейный.
«Мне хотелось, чтобы продукт ассоциировался именно с Петербургом. Поэтому в качестве начинки для шоколада была выбрана корюшка, дегустирование которой стало обязательным атрибутом программы многих туристов», — рассказал бизнесмен. Сообщается, что десерт ориентирован на потребителей с уровнем дохода от среднего и выше. Бизнесмен рассчитывает, что в первую очередь «корюшка в шоколаде» заинтересует москвичей.
Член Гильдии маркетологов, гендиректор консалтинговой компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева отметила, что «корюшка в шоколаде» может стать одним из символов города. По ее словам, корюшка — это «самая сильная продуктовая ассоциация с Петербургом».
Новости РБК
В Санкт-Петербурге появится «корюшка в шоколаде»
Товарный знак «корюшка в шоколаде» зарегистрировал владелец и генеральный директор ООО «Евротехнологии» Евгений Пен. Он сообщил, что идея этого десерта появилась в декабре 2024 года, когда в соцсетях завирусился дубайский шоколад.По своей сути десерт представляет собой плитку шоколада с вкраплениями дегидрированного рыбного суфле, сделанного из маринованного филе корюшки. Бизнесмен отметил, что технология производства шоколада была запатентована, а сам рецепт — семейный.
«Мне хотелось, чтобы продукт ассоциировался именно с Петербургом. Поэтому в качестве начинки для шоколада была выбрана корюшка, дегустирование которой стало обязательным атрибутом программы многих туристов», — рассказал бизнесмен.
Сообщается, что десерт ориентирован на потребителей с уровнем дохода от среднего и выше. Бизнесмен рассчитывает, что в первую очередь «корюшка в шоколаде» заинтересует москвичей.
Член Гильдии маркетологов, гендиректор консалтинговой компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева отметила, что «корюшка в шоколаде» может стать одним из символов города. По ее словам, корюшка — это «самая сильная продуктовая ассоциация с Петербургом».