РЖД решили проверить вместимость путей для регистрации новых вагонов и пришли к выводу, что в текущих условиях она возможна только на резервных или тупиковых маршрутах — в противном случае подвижной состав будет препятствовать перевозочному процессу.

Участники рынка предполагают, что эта работа является продолжением деятельности РЖД по сокращению профицитного парка на сети, который к июню 2025 года превысил «психологическую отметку» в 1,4 млн т единиц.
Владельцы путей пытаются извлечь выгоду из сложившейся ситуации, продолжая взимать плату за обслуживание инфраструктуры. За счет этого в ближайшее время расценки на стоянку могут вырасти с недавних 5 тыс. до 300 тыс. руб. и выше. Создание новых «парковочных мест» при этом остается актуальной задачей.

Комментарии

  • 11:47
    Бeликoв, Чeбыкин, Coлoвьёв — cпacибo, чтo в oчepeднoй paз пoкaзaли, кaкиe y нac пpиopитeты. Cтpaнa нищaeт, люди бeгyт, CВO cжиpaeт тpиллиoны, a мы штpaфы зa "cклoнeниe к aбopтy" oбcyждaeм. Видимo, этo вaжнee, чeм зaкoнчить вoйнy и нaпpaвить дeньги нa мeдицинy и oбpaзoвaниe. Вcё тa жe лoгикa — зaпpeты вмecтo пoмoщи.