Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин

Об этом говорят результаты опроса, проведенного сервисом заказа товаров из-за рубежа CDEK. Shopping и ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.

Выяснилось, что почти половина россиян (45%) тратит на одежду, обувь и аксессуары от 5 до 10% своей зарплаты. Четверть респондентов (27%) отдают на это 11–20% дохода, а еще 16% — до 30%. При этом 8% россиян тратят на шопинг до половины зарплаты, а 5% — даже больше половины.

Самые частые траты — на повседневную одежду (62%) и обувь (52%). При этом для 41% женщин главной статьей расходов является косметика. У мужчин на первом месте оказалась электроника (30%), а на втором — верхняя одежда (34%).

На духи тратятся и мужчины, и женщины: 16% женщин и 12% мужчин указали эту категорию как наиболее затратную. Зато брендовая одежда чаще оказывается в приоритете у мужчин — 11% против 6% среди женщин.

Также чаще всего россияне выбирают одежду российских массмаркет-брендов (28%), таких как Zarina, Sela и Love Republic. На втором месте — независимые марки (26%), на третьем — международные бренды, такие как ушедшие в 2022 году из России Zara, H&M и Uniqlo (19%).
Фото: Standret / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Standret / Shutterstock / FOTODOM

Комментарии

  • Пт 22:26
    Это холостяки видимо, женатикам жены не позволят транжирством заниматься.
  • вчера 10:47
    Наши мужики работают не на бренды ,а как семью прокормить. Оплатить занятия детей в секциях и кружках. Да какой никакой отдых для семьи.
  • вчера 11:40
    Бeликoв, Чeбыкин, Coлoвьёв — cпacибo, чтo в oчepeднoй paз пoкaзaли, кaкиe y нac пpиopитeты. Cтpaнa нищaeт, люди бeгyт, CВO cжиpaeт тpиллиoны, a мы штpaфы зa "cклoнeниe к aбopтy" oбcyждaeм. Видимo, этo вaжнee, чeм зaкoнчить вoйнy и нaпpaвить дeньги нa мeдицинy и oбpaзoвaниe. Вcё тa жe лoгикa — зaпpeты вмecтo пoмoщи.