Одно время считалось, что классическая телефония доживает последние дни, в первую очередь из-за развития мобильной связи.
Но компании, работавшие с b2b-сегментом, всегда понимали, что профиль потребления связи в бизнесе отличается от массового сегмента, и только мобильный телефон не может быть единственным средством связи. О трансформации голосовой связи, виртуальных АТС и драйверах рынка унифицированных коммуникаций рассказал вице-президент «Ростелекома» по развитию продуктов и работе с малыми и средними предприятиями Тимофей Абраменко. РБК Отрасли
Новости РБК
Одно время считалось, что классическая телефония доживает последние дни, в первую очередь из-за развития мобильной связи.
Но компании, работавшие с b2b-сегментом, всегда понимали, что профиль потребления связи в бизнесе отличается от массового сегмента, и только мобильный телефон не может быть единственным средством связи.
О трансформации голосовой связи, виртуальных АТС и драйверах рынка унифицированных коммуникаций рассказал вице-президент «Ростелекома» по развитию продуктов и работе с малыми и средними предприятиями Тимофей Абраменко.
РБК Отрасли