вчера 10:40

Второй год гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин прибывает на ПМЭФ на беспилотном грузовике.

В прошлый раз ему было скучно. Что изменилось сейчас и как поколенческий сдвиг влияет на концепцию пользования авто он рассказал РБК

Комментарии

  • вчера 11:08
    А на сколько этот "коллапс" сделал главу КАМАЗа богаче))))))
  • вчера 11:12
    Так санкции не на пользу? Вроде передовые вольво, скания и мен с ивеко ушли, оставив рынок рф камазу. А они все в колапсе . Пожизненный колапсе в автопроме России. Или теперь китайцы заполонили рынок?
  • вчера 13:02
    Казнакрадов надо всех в наручниках сопроводить из их сходки в Питере в тюрягу, без суда и следствия...
  • вчера 14:24
    Когогин планомерно.в течение 15 лет уничтожал сеть автоцентров! Глаза и уши продаж! Сказки про высокую ста́вку китайский автопром ма́лоубедительны...!
  • вчера 14:45
    кто в эту чушь о прибытии на грузовике поверит?может последних сто метров
  • вчера 15:20
    Молодец- прямо сказал, как есть.
  • вчера 15:22
    А китайцев сколько?! Но он не скулит, как Соколов из ваза, а просто говорит правду. Трепачам. Грефу, Набиулиной
  • вчера 15:24
    Понтуются с беспилотником камазом, мол чем камаз хуже вольво, скания или ивеко с мен . А на деле говно хуже китайских даже.
  • вчера 15:30
    У нас в городке хаб китайских грузовиков, документы итп, а потом по России. Поток хороший, камаз отдыхает. Люди покупающие знают, что брать. Раз нет возможности европейцами потянуть и обслужить, то китайца берут. Но не камаз. Камаз как то на госзаказах тянет ещё помаленьку, пажарников и геологов принуждаю камазы брать.
  • 07:05
    Они прибывают туда на беспилотных КамАЗах, вертолетах, а страдают простые люди.
    Весь Питер перекрыт, и никакого интернета нигде по городу нет.
    А когда узнал сколько стоит номер в гостинице для гостей ПМЭФ мне тоже стало как-то немного скучно🤔
  • 11:52
    А почему КАМАЗ мильярды осваивает, а тягачи для ракет продолжают только белорусы изготавливать?
  • 12:38
    Коллапс в головах и бездонные карманы