Ситуацию на рынке грузового транспорта совладелец и гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин описывает одним словом: «Ух».
«Наш «барометр» говорит не об охлаждении, а о заморозке [рынка], — рассказал он https://ok.ru/rbc/topic/158749843979249 . — Снижение ключевой ставки Центробанка на 1 п.п. для нас — это в районе 3 млрд руб. экономии на выплатах в год. Это делает нагрузку существенно ниже, но принципиально уже ничего не меняет».
Уже второй год Когогин приезжает на экономический форум по трассе М-11 «Нева». В 2024-ом он был за рулем тягача-беспилотника, созданного на базе магистрального «КАМАЗ-54901». В этом году он также оказался в кабине магистрального тягача первого поколения — «МАЯК-1», но уже на пассажирском сиденье. Прошлый свой опыт управления Когогин охарактеризовал так: ему как водителю «в машине стало скучно». Ощущения текущего года, когда за рулем уже не было никого — «сказка стала былью», но скука никуда не ушла».
Сорок лет как ни рожи ни глаз ...
Не меняют почти ничего...
А их ценник как у Рено...
Странные наши автопроизводители ,у зарубежных аналогов уже концепткары будущего и по внешним параметрам ,и по внутренним, а у наших кондиционер это опция. Это просто 3.14ец . Взять тот же москвич - там ничего нашего нет ,кроме шильдика. Зато сколько ору было - возродили концерн. НАШ АВТОПРОМ ,КАК И ФУТБОЛ -это гигантские черные дыры по распиливанию бабла....