Комментарии
- Вс 01:27Выпьем за мировую, помянём мы жизнь блатнуюМузыка не поддерживается
- Вс 03:41Выпить можно. Мне 72.Работаю. Бросать не собираюсь
- Вс 04:51Запомни, автомобили Komatsu в лесную отрасль начали поступать только с конца 80-х годов. До этого всегда управлялись нашими КРАЗами и КАМАЗами.
По стоимости, один а/м Komatsu стоил в три раза дороже чем отечественный КРАЗ. Плюс к этому ещё и дорогое обслуживание и очень не дешовые запчасти.
После подрыва экономики СССР, мы были вынуждены закупать технику за рубежом.
И ещё. Ходорковский между прочим признался на камеру, что работал на Ротшильдов. - Вс 05:15Если это мне то могу ответить.Коматсу— это трактор, бульдозер, трубач , экскаватор. Причём здесь «лесная отрасль»?Коматсу поступал по линии Министерства строительства нефтяной и газовой промышленности. Начали поступать с середины 70х в больших количествах. Хорошо помню, что на трассе на них работали по 14 часов без выходных все светлое северное лето. Пошли поломки от отсутствия обслуживания техники. Пошли гарантийные претензии. Японцы поняли в чем дело. Новая техника стала поступать с блокировкой работы двигателя после определенного количества моточасов. Транспортировать такую заглохшую махину с трассы — еще та работа. Так что стали обслуживать по часам. А про коматсу трелевочники или еще какую лесную технику ничего сказать не могу
- Вс 05:21Никакими документами твоя ложь не подтверждается! Ты вообще, как я вижу, только в дерьме и разбираешься (" брехливое неумелое гавно"
) . Ну что ж, кто к чему привык: я разбираюсь в авиации, а ты в говне...Наверно, в Нью-Йорке это и всё, к чему у тебя есть доступность. А может личностная выборность такая -спец по говну.
- Вс 06:20Про целину не я тему подняла. К автору комментария обратитесь. К тому же эта книга не является моей настольной, да и со времён её прочтения прошло так много лет, что я и сюжет её плохо помню.
- Вс 08:43Социально важные объекты не должны находиться в частной собственности. Это национальное достояние.
- Вс 11:48Вы даёте оценки технической оснащенности аэропортов. Обозначаете лидера.
Я извеняюсь, а Вы вообще имеете представление о чём пишите? - Вс 14:52Если несколько аэропортов одной местности закрыто по метео или техническим причинам, а один работает— значит он лучше оснащен, лучше управляется чем другие. Это все что мне надо знать как пассажиру.
Может вы разбираетесь лучше. Спорить не буду. А писать грамотно по-русски у вас «спеца»;по аэропортам не получается. - Вс 15:28Вы напрасно "обиделись".
Я действительно работаю много лет в этой сфере и занимаюсь именно спецтранспортом. Поэтому Ваши выводы логичны но не верны. - Вс 19:37Видимо не хочет он возвращать государству подобные объекты . Хотя жизнь и показывает обратное . Оно и понятно ...У дружков своих обратно отбирать ох как неприятно . Но придется , Вова ! Средства производства тоже должны государству принадлежать , а воры в тюрьме должны сидеть
. Вот тогда будет справедливо ! - Вс 21:11Мои выводы логичны— значит я прав. Моя компания за год покупает 400 трансконтинентальных билетов round trip бизнес класса.. и мы выбираем самые надежные порты.Из-за пересадок на местные рейсы.Так что своим кошельком я голосую за порты вроде Домодедово и их руководство.Так вам «специалисту» понятно?Ничего личного. Busines only
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости РБК
Путин ответил на вопрос про передачу Домодедово в собственность государства
«Возня вокруг этого объекта идет уже давно, не вчера возник этот спор, он идет много лет и вылился в это решение суда. Здесь нет ничего общего с национализацией», — сказал он.
В ходе приватизации много было допущено несправедливости, с точки зрения социальной справедливости это далеко были не лучшие решения, «а еще худшим решением будет сейчас начать все назад забирать», заявил Путин.
«Поэтому, на мой взгляд, нужно в конце концов выработать нормативную базу по срокам давности всех событий подобного рода и закрыть эту тему раз навсегда», — подчеркнул он.