Комментарии

  • Сб 19:22
    Новая тарабарщина-/социальный Клей//
  • Сб 19:56
    Как же много у нас дармоедов .
  • Сб 20:31
    Социальный клей - фигня какая - то. Навряд ли русский такое придумал.
  • вчера 17:52
    Душа вечная и неизменная - у всех одна.
    --
    (Иисус: Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить (Матфей 10:28) =
    ПРИРОДА ДУШИ
    ..Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил своё существование.
    Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него
    в старческое, так и при смерти она
    переходит в другое тело.
    Эти изменения не беспокоят того, кто осознал свою духовную природу.
    Те, кто видят истину, заключили, что
    несуществующее (материальное тело) --
    преходяще, а вечное (душа) -- не
    претерпевает изменений.
    Они прошли к этому выводу,
    изучив природу того и другого.
    То, что пронизывает всё тело, неразрушимо.
    Никто не может уничтожить бессмертную душу.
    Душа неразрушима, неизмерима и вечна, лишь тело, в котором она воплощается,
    подвержено гибели.
    И тот, кто думает, что живое существо
    может убить, и тот, кто думает, что оно
    может быть убито, заблуждается, так как Истинное Я, не может убить или быть убитым.
    Для души не существует ни рождения, ни
    смерти.
    Она никогда не возникала,
    не возникает и не возникнет.
    Она -- нерождённая, вечная, всегда существующая,
    изначальная.
    Она не уничтожается, когда погибает тело.
    Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и душа принимает
    новое тело, оставив старое и бесполезное.
    Душу нельзя рассечь на куски никаким
    оружием, сжечь огнём, смочить водой,
    иссушить ветром.
    Эту индивидуальную душу нельзя разбить, растворить, сжечь или иссушить.
    Она существует всегда и везде, неизменная, недвижимая, вечно та же.(Бхагавад-гита 2:12-25)
    --
    То,из чего должны исходить при рассмотрении России и т.д., опираясь на внутренние и внешние дела...
    .
    Три гуны материальной природы причиной всему, а выход из них - выход из Сансары и достижение трансцендентальной природы Бога...
    .Бхагавад Гита 14:4-20) = Следует понять, что все виды жизни, происходят из чрева этой материальной
    природы...
    .
    Материальная природа состоит из трёх гун: добродетели, страсти и невежества.
    когда вечное живое существо приходит в соприкосновение с природой, оно обусловливается этими гунами.
    .
    Гуна добродетели, будучи чище остальных, просветляет
    и освобождает от последствий всех грехов.
    Находящиеся под влиянием этой гуны обретают счастье и знание.
    .
    Гуна страсти рождается из неограниченных желаний и вожделений, о сын Кунти,
    и вследствие этого воплощённое в теле живое существо привязано к материальной кармической
    деятельности.
    .
    Темнота, рождённая из невежества, есть причина
    заблуждения всех живых существ, воплощённых в материальном теле. Следствия этой гуны --
    безумие, леность и сон, связывающие обусловленную душу.
    .
    В гуне добродетели человек счастлив, страсть толкает его
    к кармической деятельности, а невежество, покрывая знание человека, обрекает его
    на безумие.
    .
    Проявления гуны добродетели можно ощутить, когда все врата тела освещены знанием.
    .
    Когда возрастает влияние гуны страсти, развиваются признаки
    сильной привязанности, кармической деятельности, неодолимых стремлений и неподдающихся
    контролю страстных желаний.
    .
    Когда возрастает влияние гуны невежества, она несёт с собой мрак,
    бездеятельность, безумие и иллюзию.
    .
    Результаты благочестивой деятельности чисты; о такой деятельности говорят,
    что она находится в гуне добродетели.
    Деятельность в гуне страсти ведёт к страданиям, а деятельность в гуне невежества -- к глупости.
    .
    Из гуны добродетели развивается подлинное знание, из гуны страсти развивается жадность, а из гуны невежества развиваются глупость, безумие и иллюзия.
    .
    Когда человек воистину видит, что нет другого исполнителя какой-либо
    деятельности, кроме этих гун природы, и знает Всевышнего Господа, трансцендентального
    по отношению ко всем этим гунам, он достигает Моей духовной природы.
    .
    Когда воплощённое существо способно выйти за границы этих трёх гун, связанных
    с материальным телом, оно может освободиться от рождения, смерти, старости и приносимых
    ими страданий и вкусить нектар даже в этой жизни".
    ФотографияФотография