Аналитики выяснили, что зумеры стали больше пить

По данным исследования, молодые люди также проявляют интерес к «широкому спектру категорий напитков». Кроме того, как заявили в IWSR, молодые люди чаще, чем представители старшего поколения, стали посещать магазины, где продается алкоголь.

«Употребление алкоголя среди взрослых представителей поколения Z с низкими показателями потребления алкоголя значительно возросло по сравнению с минимумами апреля 2023 года, и есть данные, что склонность тратить больше денег среди этой группы восстанавливается, что ставит под сомнение общепринятое мнение о том, что это поколение «отказывается» от алкоголя», — говорит Ричард Холстед, главный операционный директор Consumer Insights.

По данным IWSR, в апреле 2023 года 66% потребителей поколения Z на 15 ведущих рынках заявили, что употребляли алкоголь в течение последних шести месяцев. В марте 2025 года этот показатель вырос до 73%.

В сообщении также сказано, что в целом потребление алкоголя в мире вряд ли будет повышаться. Это связано с текущим макроэкономическим климатом, при котором потребитель ограничивает себя в расходах.
Фото: Beck VdlaRok / Unsplash
Фото: Beck VdlaRok / Unsplash

Комментарии

Комментариев нет.