Почему в России невыгодно производить автозапчасти. В РОАД все объяснили
В России есть проблемы с местными автокомпонентами, но чтобы локализовать производство запчастей, в стране должен быть намного больший авторынок, заявил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Пощеколдин.
«Заводы у нас есть, мощности уже созданы. У нас единственная проблема сегодня — не хватает автокомпонентов. А кто придет из автокомпонентов, если наш рынок — всего 1 млн автомобилей?» — сказал Пощеколдин на пресс-конференции РОАД. По его словам, емкость рынка должна быть в несколько раз больше.
«К примеру, производитель фильтров делает 3 млн за 2-3 месяца. Что ему дальше делать? Я уже не говорю про завод свечей в Энгельсе. Завод может производить 180 млн свечей, а сегодня работает на 25 млн. Он их продать не может. Так зачем здесь создавать завод свечей? Заводы стекол и так далее. Китайский завод в Калуге может работать на 2-3 млн штук, а выпускает 1. Нужно создать автомобильный рынок, на который можно производить автокомпоненты. И эта цель — минимум 3 млн автомобилей в год», — заявил Пощеколдин.
Новости РБК
Почему в России невыгодно производить автозапчасти. В РОАД все объяснили
В России есть проблемы с местными автокомпонентами, но чтобы локализовать производство запчастей, в стране должен быть намного больший авторынок, заявил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Пощеколдин.«Заводы у нас есть, мощности уже созданы. У нас единственная проблема сегодня — не хватает автокомпонентов. А кто придет из автокомпонентов, если наш рынок — всего 1 млн автомобилей?» — сказал Пощеколдин на пресс-конференции РОАД.
По его словам, емкость рынка должна быть в несколько раз больше.
«К примеру, производитель фильтров делает 3 млн за 2-3 месяца. Что ему дальше делать? Я уже не говорю про завод свечей в Энгельсе. Завод может производить 180 млн свечей, а сегодня работает на 25 млн. Он их продать не может. Так зачем здесь создавать завод свечей? Заводы стекол и так далее. Китайский завод в Калуге может работать на 2-3 млн штук, а выпускает 1. Нужно создать автомобильный рынок, на который можно производить автокомпоненты. И эта цель — минимум 3 млн автомобилей в год», — заявил Пощеколдин.