В России подготовили законопроект, призванный урегулировать отношения между маркетплейсами, поставщиками и потребителями.

Маркетплейсы всё больше вытесняют с рынка традиционные розничные магазины. Ряд компаний подали жалобы в ФАС из-за неконкурентно низких цен на книги, канцтовары и электронику. Офлайн сетям приходится закрывать точки продаж, а пункты выдачи товаров онлайн-платформ - уже в каждом доме. Какую роль в экономике сегодня играют маркетплейсы? Что это – драйвер роста и новые возможности для региональных производителей или попытка уйти от налогов и переманить кадры, дефицит которых сейчас так остро ощущают промышленные предприятия? Самые главные вопросы – в эфире программы «Таманцев. В итоге». Гость студии - основатель и президент Superjob Алексей Захаров. В программе также приняли участие директор по связям с государственными органами Объединённой компании Wildberries & Russ Евгений Этин и председатель набсовета Ассоциации цифровых платформ, директор Национального альянса по устойчивому развитию Андрей Шаронов.

Будущее маркетплейсов: что может изменить закон о платформенной экономике?

Комментарии

Комментариев нет.