Молочные продукты в повседневном рационе россиян занимают лидирующие позиции по объему расходов.
Доля молочной категории в продажах на рынке FMCG в денежном выражении составляет 23%. Молочная продукция является ключевым трафик-драйвером, именно за ней в первую очередь приходят в магазин 18% покупателей — больше, чем за любой другой. Но важно даже не столько это первенство, а то, как стремительно меняется сам спрос. Генеральный директор российского производителя молочных продуктов Health & Nutrition Якуб Закриев рассказал, что происходит с рынком и как меняются предпочтения россиян. РБК Отрасли
Новости РБК
Молочные продукты в повседневном рационе россиян занимают лидирующие позиции по объему расходов.
Доля молочной категории в продажах на рынке FMCG в денежном выражении составляет 23%. Молочная продукция является ключевым трафик-драйвером, именно за ней в первую очередь приходят в магазин 18% покупателей — больше, чем за любой другой.
Но важно даже не столько это первенство, а то, как стремительно меняется сам спрос.
Генеральный директор российского производителя молочных продуктов Health & Nutrition Якуб Закриев рассказал, что происходит с рынком и как меняются предпочтения россиян.
РБК Отрасли