Наказывать блогеров за рекламу в соцсетях, размещенную до принятия закона о ее запрете, будут только в случае, если старые рекламные посты будут актуализированы, пояснил первый замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин.
По его словам, если старый рекламный пост поднимается наверх рекомендательным алгоритмом соцсети, регулятор может расценить это как активность, поэтому «нужно разбираться, кто несет ответственность за эту активность». «Получается, что удалять всю старую рекламу не нужно, но попытка ее актуализировать и продвигать (в том числе используя различные механизмы платформ) может привести к последствиям». Горелкин отметил, что к действиям, которые могут быть расценены как попытка повторно распространить рекламу после вступления закона в силу, могут относиться различные отсылки к старому рекламному посту, помещение его в «закреп» или «еще какие-то попытки привлечения внимания».
Новости РБК
Наказывать блогеров за рекламу в соцсетях, размещенную до принятия закона о ее запрете, будут только в случае, если старые рекламные посты будут актуализированы, пояснил первый замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин.
По его словам, если старый рекламный пост поднимается наверх рекомендательным алгоритмом соцсети, регулятор может расценить это как активность, поэтому «нужно разбираться, кто несет ответственность за эту активность».
«Получается, что удалять всю старую рекламу не нужно, но попытка ее актуализировать и продвигать (в том числе используя различные механизмы платформ) может привести к последствиям».
Горелкин отметил, что к действиям, которые могут быть расценены как попытка повторно распространить рекламу после вступления закона в силу, могут относиться различные отсылки к старому рекламному посту, помещение его в «закреп» или «еще какие-то попытки привлечения внимания».