Знаменитый Фолъксваген БУС.
Просматривая фильмы о хиппи, ты мог заметить симпатичный микроавтобус, с огромной эмблемой Volkswagen.
История появления VW Transporter довольно необычна, дело было так: один из крупных импортеров автомобилей Volkswagen Beetle, по имени Бен Пон, обратил внимание, как рабочие, на производственных площадках Фольксвагена, из цеха в цех перевозят запчасти на самодельном автомобиле с большой грузовой площадкой. Бен Пон задумался о том, что подобный автомобиль был бы очень кстати в послевоенной Европе и США, он «накидал» карандашом эскиз и показал его тогдашнему руководителю Фольксвагена — Генриху Нордхофу. Так Фолксваген Транпортер стал вторым серийным автомобилем марки и первым серийным микроавтобусом марки VW. Серийное производство Транспортера началось в 1950-ом году.
"Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль" .
Генрих Нордхов, гендиректор Volkswagen на тот момент.
Пару слов о внешности
Закрытый фургон
Микроавтобус вместимостью до девяти пассажирских мест, включая водителя
Грузовик-платформа с простой кабиной
Грузовик-платформа с двойной кабиной
Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных
Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор, инкассаторский бронированный автомобиль и т. п.)
Модели с большими боковыми дверями вместо сдвижных
Camper с оборудованием для кемпинга
У нас естъ знакомый паренъ, он учетлъ серфинга и много времени проводит у разных морей