Комментарии
- 27 янв 2013 00:15Так знаю. Со стандартными прет хорошо и работает но жрет. Поставил 165 е че то не очень.
- 27 янв 2013 16:14А цвет свечи меняется? И вообще какого она цвета после поездок становится?
- 27 янв 2013 16:26В том то и дело что темнеет почти черная и обеднить смесь не получается. Это я новые взял бля вообще не нравятся может брак думаю. Стояли такие же но брал в 2009 были охуеные работали супер. Пока не разбил. А лучше всего считаю к 301 ото вещь работает идеально ни провала и расход норм и резвость.
- 27 янв 2013 19:32К301 не плохие карбы но личный опыт показывает что капризные они. Меняй жиклеры,по крайней мере у меня регулируются отлично
- 27 янв 2013 19:35Почему капризные? Не скажи прост за частую жеклеры приручиваются. И за заслонками следить нужно. Но это мелочи главное что мот на них резвый.
- 27 янв 2013 19:49Я нет, я только вот каналы сделал. Раз у тебя регулироваться не хочет значит принудительно уменьшай подачу топлива заменой жиклера на более меньший, а по другому никак. Но это конечно что то не то с ними
- 27 янв 2013 19:59А ты ж в самой дозирующей трубке сверлил отверстия как на к 65? И каким сверлом сверлил?
- 27 янв 2013 20:39
сверлил,я решил особо не усердствоть и поэтому сверлил сверлом 2.7мм ,в распылителе 3 дырки
- 27 янв 2013 22:04Я думаю хватит и 3х, ну хз,снйчас вывод делать сложно-зима все же
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Александра Якуба
привет.
всем спасибо за ранее.ребят скажите пожалуйста какие карбюраторы самые экономные на урал