Иглу трогать не стоит.. можно конечно опустить на одну риску.. но смысла нет.. к68 и так не много поедает.. винты качества выкручиваешь на 1.5 - 2 оборота и ездишь не спеша.. резко газовать не получится.. из за недароботки сего карбюратора.. там не просверлены каналы для воздуха..
Если задаешь такой вопрос,то лучше будет поменять прокладку.
Иглу трогать не стоит.. можно конечно опустить на одну риску.. но смысла нет.. к68 и так не много поедает.. винты качества выкручиваешь на 1.5 - 2 оборота и ездишь не спеша.. резко газовать не получится.. из за недароботки сего карбюратора.. там не просверлены каналы для воздуха..
Поправка, все вышесказанное касается к68у.. у к68т таких проблем нет...
да у меня к68у
я отрегулировал карбюраторы что свечи аж белые!
почему???
у меня оно электронное!!! Я ездил на 92 свечи были кочичневые! после залил 80 и свечи побелели!".