Мужики не знаю что делать, мот урал, после капиталки, электронное зажигание, карбы к68, жиклеры 165 иглы на всю опущены, клапана притерты и отрегулированны, идет черный дымок засерает свечи и отказывают цилиндра, крутил зажигание и карбюраторы не какого эффекта!

Комментарии

  • 18 апр 2013 12:40
    Ну так его дорабатывать нужно
  • 18 апр 2013 12:50
    Может один поставить?
  • 18 апр 2013 14:03
    Кстати как вариант!только в холодное время года забудь про мотоцикл
  • 18 апр 2013 14:43
    Он мне зимой то и нужен:-'
  • 18 апр 2013 14:53
    Тогда забудь
  • 18 апр 2013 15:09
    Самый прикол в том что свечи были песочные вначале, а потом резко раз и все, все уже перепробывал
  • 18 апр 2013 23:56
    тогда проверь незабит ли воздухан, проверь иглы поплавков. А как ты винт качества смеси ставиш?
  • 18 апр 2013 23:58
    и глянь обоготители доканца закрываютса. Чучше на снятых в жиклер дунуть их.
  • 19 апр 2013 11:32
    По звуку и стакану с водой, раньше делал все норм было а щас ерунда какая то
  • 19 апр 2013 11:35
    причем сдесь синхронность. Ты саму смесь болтом качества как выставлял? Принцип опиши
  • 19 апр 2013 11:36
    не холостой который сбоку, а ниже вверх торчит
  • 19 апр 2013 11:42
    а по звуку и стакану делать полная хрень. Это лиш для выстовки делать. 90% движков дают вибрацию. Ты тем самым спомощью рассинхранзации котлов убираеш вибрацю. Неможет маховик небить в одну сторону, или разница в поршне запросто в 20гр привышать может. Как выставиш стаканом посымай свечи. Убедишся.
  • 19 апр 2013 12:03
    иглы вцентр. Заводиш, газку чтоб незаглох, сымаеш свечу, и крутиш винт качества и ищеш положение максимальных оборотов усточивых. (ручку газа держи на 700 ,800об.мин). Также и на втором. Далее зазор в тросах, холостой, и синхронность. Дальше едеш киламетров 5. Резко негазуя на нейтралке глушиш мот. Вынимаеш свечи. Смотриш нагар. Черный иглы ниже, белый выше. Коричневый норм. Если один фиг черный-проверяеш зажиганье, клапана. Если норм. Танцы с бубном уменьшение жиклеров. Невыходит. Подбрось карбы и пинка им. Я новые назад в магази сдал
  • 19 апр 2013 12:22
    прежде чем как регулировать карбы выставляют тепловые зазоры клапанов потом момент зажигания, вопрос такой, как максимально точно выставить зажигание совек? я всем в селе делал все ездиют и ни у кого ничего не ломается, а с этим попадос вышел
  • 19 апр 2013 12:50
    ну это понятно что раньше делают жигу клапана. Я думаю ты уже раз 5 туда с своей проблемой слазил. Электронное незнаю. Глянь на опзит ру