два два с половиной оборота и обрати внимание на воздушный канал внизу со стороны крепления резинового патрубка он отсутствует сравни с к-65 просверли его на 4 мм эта тема есть на сайте оппозит, ру
Я в курсе про этот канал ,я карбы только поставил и не регулировал открутил 1.5 оборота и завёл и уехал на вахту ,приеду буду мудрить.Ты сам сверлил канал?я заметил даёш газ резко мот тупит это изза канала?
Я делал проще.В один из надсвечников на выбор по очереди вставлял кусок алюминиевой проволоки и кидал на цилиндр,заводил на одном чилиндре и добивался устойчивой работы потом делал чтобы оба карбюратора работали синхронно и проблем не было,в 5 на 100 укладывался.Мот брал у ветерана войны а он получал через воинкомат с Ирбита.Форсированный Турист,отличный мот не подводил ни разу.
Пекар к68
однозначно к68
два два с половиной оборота и обрати внимание на воздушный канал внизу со стороны крепления резинового патрубка он отсутствует сравни с к-65 просверли его на 4 мм эта тема есть на сайте оппозит, ру
Я делал проще.В один из надсвечников на выбор по очереди вставлял кусок алюминиевой проволоки и кидал на цилиндр,заводил на одном чилиндре и добивался устойчивой работы потом делал чтобы оба карбюратора работали синхронно и проблем не было,в 5 на 100 укладывался.Мот брал у ветерана войны а он получал через воинкомат с Ирбита.Форсированный Турист,отличный мот не подводил ни разу.