Плюсы если поставить один типа К-62 Меньше жрет бензина и нет разногласия (типа один заливает другой не доливает) минусы пропадают высокие обороты, не так резко разгоняется и в добавок зимой хрен заведеш. Если поставить от запорожца то там намного лутше обстоят дела. Но как для меня хорошо отрепетированые два карба лутше чем один. Скорей всего из за того что карб постоянно холодный вдобавок длиный ход для воздушной смеси от карба до камеры.
Смотря какой. Если СОЛЕКС экономичность, если сумеешь настроить+ насос - ускоритель, нет провалов и гемор настройки синхрлонной работы уйдет в небытие. Минус нузно утеплять впускные коллекторы или делать подогрев смеси, для езды ниже +15, плавный разгон, Как на яве прим. езжу с 2007 года. нет проблем. рекомендую.
синхронности и с 1 карбом может небыть. Все от колектора зависит и состояния поршневой с головками обеех цилиндров. А преимущества в реале никакого ели 2 карба исправны. Гемора с синхронизацией нет.
преимущество 1. В том что это самая простая замена неисправных карбов когда нет новых. Недестатки. Забудь про пуск с полоборота. Зимой карб может обмерзать. Колектора особо непричем. Сам воздух с улицы охлаждает карб. Делать обогрев с котла так вид колхоз. При резком открытии дроселя провал в виде задержи. Вобще до 6л расход у меня на 2х карбах. Это с жестоким стилем езды. Тронутса с буксами, разогнатса до 130 и курсовая 110. Мост 8. Да. И сама синхронизация с приготовлением занимает 7 минут. 10 на клапана с отмывкой крышек.
Я от оки поставил,теперь горя не знаю,а на щет утеплять согласен нужно,я войлоком замотал и кип лентой,и уровень надо чуть поднять,а то в поворотах бывало один котел пропадает,в остальном без нареканий.
дружище. Я видал как мот работает с 1 карбом. Сниаеш колпак на 1 целинре и вешаеш на гвоздь со скоростью 70 км в час выдает 35, на друом котле 45. Заводитса с 1 раза но до включения зажигания надо раза 2 ножкой крутануть. Вид реально колхоз на обычном опозите. Я на своем моте хоть и нетягался с ним порву как стоячего. Былоб лучше с 1 карбом сам бы на таком ездил. Если я инжектор сделал рабочий то уж 1 карб как пару пальцев обосцать былоб
насчет ремкомлекта. Прокладку можно самаму сделать. Игла отдельно продаетса. Жиклеры не накрываютса никогда. Накрываютса в мотовскиских карбах иглы заслонок и колодцы. Их в ремкомлекте нет.
Тогда вопрос на засыпку а зачем делать если можно сейчас привезти из за бугра и наварить бабки из ничего. А содержать целое производство + его развивать и толкать новые идеи, то зачем парится.
Наши днепры и уралы ето производство 50-60 годов а мы от них хотим чуда. По идеи мы должны кататся на более других машинах которые были бы равны забугорными а на железе должно только быть старый бренд УРАЛ или ДНЕПР.
а наши начали делать хорошо. Но увы, перестройка все обанкротила. Заводы до сихпор невсилах закупить оборудование для новых линий. А правительство неспонсирует развитие деревень, малопрбольный бизнес, и темболее сомнительные авто мотозаводы. Пример азлк в моске. А ведь машины какие были с реновскими маторами. Кандей, холодильник, салон и панель с белой кожи. Под капотом 140 коней неубиваемых.ща там склады
немного об экономии. Вот мой двигатель 20 говорят жрет, а мой аж 3 литра. Есть такое понятие горючая смесь. Нелезу в подробности а к примеру на 100 литров воздуха при определенной нагрузке в идеале долно смешатса 1 литр бензина. Ну и свечи должны быть коричнивые. Это примерно 7.5 л на среднеушатаном маторе в колхозыче с люлей. Настрой 6л он ехать будет но не так. Свечи станут белые и будет детонация, перегрев. На хорошем двигателе в одиночке расход от 5. Когда все настроено. Что многим проблемно в плане знаний
при такихже условиях 1 карб съет не 5 а 5.5л. Всего лиш из за потерь в длинне колекторов. Это дал газ а двигатель делает 2 цикла пока смесь дойдет до камеры сгорания вместо 1 на штатных. Вот инжектор там принцип другой. Расход против 5 будет 4.5. Там форсунка бъет непосредственно под клапан и никапли лишнего. Мозги щитают угол опережения, угол открытия дроселя, массовый расход топлива, температуру, скорость, в некотороых системах со. И впрыскивает необходимое количество топлива ни больше ни меньше. Расход такой. У бати на 99 расход 6л, у меня на нейже до 10
Плюсы если поставить один типа К-62 Меньше жрет бензина и нет разногласия (типа один заливает другой не доливает) минусы пропадают высокие обороты, не так резко разгоняется и в добавок зимой хрен заведеш. Если поставить от запорожца то там намного лутше обстоят дела. Но как для меня хорошо отрепетированые два карба лутше чем один. Скорей всего из за того что карб постоянно холодный вдобавок длиный ход для воздушной смеси от карба до камеры.
Смотря какой. Если СОЛЕКС экономичность, если сумеешь настроить+ насос - ускоритель, нет провалов и гемор настройки синхрлонной работы уйдет в небытие. Минус нузно утеплять впускные коллекторы или делать подогрев смеси, для езды ниже +15, плавный разгон, Как на яве прим. езжу с 2007 года. нет проблем. рекомендую.
Тесть зимой когда ездил то от валянка кусок наматывал на колектора и сто грам в котел.
у меня и с двумя карбюраторами 5 литров расход
Тогда вопрос на засыпку а зачем делать если можно сейчас привезти из за бугра и наварить бабки из ничего. А содержать целое производство + его развивать и толкать новые идеи, то зачем парится.
Наши днепры и уралы ето производство 50-60 годов а мы от них хотим чуда. По идеи мы должны кататся на более других машинах которые были бы равны забугорными а на железе должно только быть старый бренд УРАЛ или ДНЕПР.
НО увы мы сидим и спорим в нете что лутше одна или другая железяка и как вообше оно должно работать лутше