Да это карбюраторы с минска . В них по моему поплавок сделан из пробкового дерева . Мне говорили что их даже на урал ставили и я их тоже хотел поставить себе но для урала они слабоваты и я поставил от явы нового образца с переходниками . А так карбюраторы хорошие
Если честно я еще не ездил на них . Был у меня лишний мотор я его решил откапиталить и поставил на него эти карбюраторы , заводил я этот мотор на земле от аккумулятора но на мотоцикл еще не поставил кстати заводил зимой после не большой холодной обкатки и завелся очень хорошо и работает нормально так что ставить его можно на любой раз он урал тянет
Если честно я еще не ездил на них . Был у меня лишний мотор я его решил откапиталить и поставил на него эти карбюраторы , заводил я этот мотор на земле от аккумулятора но на мотоцикл еще не поставил кстати заводил зимой после не большой холодной обкатки и завелся очень хорошо и работает нормально так что ставить его можно на любой раз он урал тянет
Ну может и не прибавят но и не убавят точно потому что очень много слышал что их ставят на уралы хоть и по наслышке про это знаю но уверен твердо. Короче поставлю двигатель на мотоцикл тогда скажу
Ну я тоже рассматривал этот вариант просто может быть с наших карбюраторов они не подойдут ? Просто если подумать у явы объем 350 где то а у урала 650 тоже где то вот и получается каждый карбюратор примерно на 300 с лишним кубиков . Ну это моё убеждение может я заблуждаюсь . В общем скажу потом
парни честно скажу, тянул не плохо когда гнал домой, но проехал 5км, здох, в итоге недавал зарядку, а на акуме долго не протянул, да и поршневая убитая была, поршни болтались в целинрах, но тянул, когда откапиталил карбы эти больше не ставил, да и розход какой у них незнаю.
и как себя ведут явакарбы на урале думаю себе на касика поставить