Мужики поставил карбюраторы к 68 начал регулировку .

Завожу сначало на одном цилиндре регулирую он холостые не держит газ убираю глохнет да и чутка переливает свечи чё можете порекомендовать?

Комментарии

  • 5 июл 2014 21:48
    у меня 6 вольт урал
  • 5 июл 2014 21:49
    да, холостые. закручиваешь добавляешь
  • 5 июл 2014 21:50
    вертикально воздух значит ?
  • 5 июл 2014 21:50
    какой сколько крутить?
  • 5 июл 2014 21:51
    у него 6 вольтовый катушка не потянет
  • 5 июл 2014 21:51
    сколько крутить ты должен сам понять
  • 5 июл 2014 21:52
    я хоть сколько ставлю оборотов он плохо держит холостые глохнет как газ скину
  • 5 июл 2014 21:52
    а на втором кто крутить будет?
  • 5 июл 2014 21:53
    я по одному регулирую
  • 5 июл 2014 21:53
    на одном не справляется
  • 5 июл 2014 21:53
    я всега сразу два регулирую
  • 5 июл 2014 21:53
    значит свечу выкрути
  • 5 июл 2014 21:54
    только это очень сложно сразу два там слушать очень внимательно нужно
  • 5 июл 2014 21:55
    там ещё тве трубки где обогатитель есть на какждлом карбе из них бенз иногда каплями выбивает как быть сними
  • 5 июл 2014 21:57
    это сброс, значит воздух в краб идет с головы, клапана не до конца закрываются воздух бьет вот и летит с трубоки, хотя не должно, может поплавок не отрегулирован вот и текет бенз.
  • 5 июл 2014 22:01
    зачем патрубок снимать что я там увижу ты вообще понимаешь что ты пишешь
  • 5 июл 2014 22:04
    отвечаю тебе по русски на этих карбах нету винта который поднимает заслонку она поднимается когда газку даешь
  • 5 июл 2014 22:08
    что у меня есть то и поставил на данный момент к 68:-)
  • 5 июл 2014 22:11
    на карбах к-68 два винта один воздух другой дроссель  смотри оппозит. ру
  • 5 июл 2014 22:17
    Чтобы не глох на одном, снятый насвечник закороти на массу, например на гвоздь вставленный между рёбер, ещё на катушке на боковых разрядниках сделай зазор 9 мм.
  • 5 июл 2014 22:18
    я коротил провод на цилиндр всеравно
  • 5 июл 2014 22:49
    главный топжиклер стоит 190 .береш с ваз 05  112 и регулируеш юпотому что те переливают
  • 6 июл 2014 00:34
    винт топлива выкрути если не поможет иглы скинь в низ :-)
  • 6 июл 2014 02:01
    они непотходят поставь К 301 предварительно кинь на шлифовальный круг если они каншно неновые незабудь в конце между цылиндром и карбюратором поставить прокладку поставь регулеровочные болты смеси на полтора оборота.и зазор свечи тоже желательно поставь такойже как наконтактах зодиш и регулируеш карбюратори как тибе надо.