Комментарии
- 5 июл 2014 21:52я хоть сколько ставлю оборотов он плохо держит холостые глохнет как газ скину
- 5 июл 2014 21:54только это очень сложно сразу два там слушать очень внимательно нужно
- 5 июл 2014 21:55там ещё тве трубки где обогатитель есть на какждлом карбе из них бенз иногда каплями выбивает как быть сними
- 5 июл 2014 21:57это сброс, значит воздух в краб идет с головы, клапана не до конца закрываются воздух бьет вот и летит с трубоки, хотя не должно, может поплавок не отрегулирован вот и текет бенз.
- 5 июл 2014 22:01зачем патрубок снимать что я там увижу ты вообще понимаешь что ты пишешь
- 5 июл 2014 22:04отвечаю тебе по русски на этих карбах нету винта который поднимает заслонку она поднимается когда газку даешь
- 5 июл 2014 22:11на карбах к-68 два винта один воздух другой дроссель смотри оппозит. ру
- 5 июл 2014 22:17Чтобы не глох на одном, снятый насвечник закороти на массу, например на гвоздь вставленный между рёбер, ещё на катушке на боковых разрядниках сделай зазор 9 мм.
- 5 июл 2014 22:49главный топжиклер стоит 190 .береш с ваз 05 112 и регулируеш юпотому что те переливают
- 6 июл 2014 02:01они непотходят поставь К 301 предварительно кинь на шлифовальный круг если они каншно неновые незабудь в конце между цылиндром и карбюратором поставить прокладку поставь регулеровочные болты смеси на полтора оборота.и зазор свечи тоже желательно поставь такойже как наконтактах зодиш и регулируеш карбюратори как тибе надо.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Радик Закариев
Мужики поставил карбюраторы к 68 начал регулировку .
Завожу сначало на одном цилиндре регулирую он холостые не держит газ убираю глохнет да и чутка переливает свечи чё можете порекомендовать?