Как доработать карбюраторы к 68 что именно там нужно сверлить

Комментарии

  • 4 окт 2014 13:28
    Херня всё это, сверлил я, нечего не изменилось, как были провалы так и остались...
  • 4 окт 2014 15:09
    незнаю у меня 68уже давноо стоят ничего несверлил и нет никаких провалов
  • 4 окт 2014 17:19
    Бля у меня тоже у знакомого стоят он тоже с ними ничего не делал и работают отлично а у меня вообще никак
  • 4 окт 2014 17:21
    клапана зажигание проверь
  • 4 окт 2014 21:56
    У меня тоже стоят к68у,пекарь, просто одни карбы Россия а другие китай. Китай дешевле и качество не какое
  • 4 окт 2014 23:49
    Парни нет Пекара и нет китая .Есть просто китай.И есть китай на 500 и более руб. дороже с надписью ПЕКАР и в другой коробке.Это что бы правильно понимать.
  • 4 окт 2014 23:59
    Я не говорил что со сверлением они будут работать лучше. Просто Юрий спросил где посмотреть я подсказал. У меня работали два к 68у без воздушного канала.Если всё остальное отстроено, притерто и отрегулированно то и проблем я не вижу.сейчас один 68и  с заводским каналом тоже проблем нет.
  • 5 окт 2014 00:42
    Да не клапана это все норм я к65 ставлю он работает отлично а на этих ничерта
  • 7 окт 2014 19:30
    Сверлил, все это хуйня
  • 8 окт 2014 23:11
    Просверлил каналы, просверлил эмульсионные трубки, смесь стала беднее, только и всего. Пришлось перенастроить карбы. А так как работали без дырок, так же работают и с дырками.